Заказчики: создать единый бренд для всей качественной областной продукции леспрома.
Задача: проанализировать итоги 2012 года.
Важно было придумать такой знак, который легко запомнить и можно воспроизвести любой технологией нанесения. При этом необходимо было разработать правила, как сочетать маркировку брендом с уже имеющимися на продукции логотипами.
Знак состоит из пятиугольника, наложенной на него буквы «А» (как обозначение Архангельской области и качества) и стилизованной ёлки. Для мелких размеров есть вариант, в котором ёлка «позубастее» и лучше читается.
Для облегчения воспроизведения маркировки цвет обозначен достаточно демократично – точного соблюдения цвета не требуется. Этому посвящено несколько страниц в брендбуке.
Для маркировки, сочетающейся с уже имеющимися логотипами других брендов, разработано несколько приёмов. Один из них, основной – «лента».