Бизнес в облаке. Управление небольшим предприятием через интернет.

Удобный инструмент поддержания операционной деятельности небольшой компании. Задачи и контроль за ними, коммуникации с клиентами и подрядчиками, проекты, расчёты заказов и сами заказы – внутри вашей корпоративной соцсети.

Надёжность

Ваши данные будут храниться за пределами РФ на серверах постоянной надёжности 99,95%. Передаваемые по сети данные шифруются по промышленным стандартам. Все операции фиксируются и отменяемы.

Доступность

Система прекрасно работает как на обычных компьютерах, так и на планшетах через мобильное соединение. На смартфонах приемлемо, но мелковато. Для работы достаточно только браузера и подключения к интеренету.

Гибкость

Система может быть очень тонко и точно пригнана именно под ваш бизнес. По мере изменения внешних условий система также может меняться вслед за ними. Введение новых продуктов, условий договоров, новых полей к документам делается очень оперативно.

Сколько стоит

Цена существенно зависит от сложности задачи и применимости уже имеющихся наработок. Основные варианты следующие:

Типовой. Входит Стена (как вКонтакте), Модуль договоров, CRM, Управление проектами и 3 калькулятора продуктов. Дополнительно – год хостинга в облаке, достаточный для 20–50 пользователей.
Цена такого пакета примерно 120000=.

Расширенный. Помимо стандартных компонентов могут быть написаны и специализированные, тонко учитывающие специфику вашего бизнеса. Одно дополнительное приложение (скажем «Учёт для сервис-центра») обойдётся в 50–100 тысяч рублей дополнительно.

Интерфейс системы очень дружественный и быстрый. Для начала работы практически не требуется какого-то специального обучения – если у вашего сотрудника есть эккаунт в соцсети, он уже́ умеет пользоваться системой.
Всё, как в «больших» соцсетях – только лайков нет.