Предварительный запуск будет проходить под руководством «Sounds Wonderful», цифрового таланта с Махмудом
В 2013 году Niro впервые появился на Франкфуртском автосалоне. За почти десять лет компания Kia эволюционировала, изменилась, превратилась из производителя автомобилей в амбициозного глобального поставщика решений для устойчивой мобильности, и в дни Fuorisalone 2022 в Милане она готова представить Nuova Niro, который выходит на итальянский рынок заряженный новой энергией, настоящей новой музыкой в панораме электрифицированной мобильности. «Цели Kia, мягко говоря, непростые, как в Италии, так и во всем мире. Ни для кого не секрет, что компания Kia стремится к лидерству на рынке устойчивой мобильности и интеллектуальных решений для мобильности, — объясняет Джузеппе Битти, генеральный директор Kia Italia, — 2022 год уже ознаменовался триумфом EV6 как автомобиля года, и теперь мы готовимся представить рынку еще один превосходный электрифицированный продукт, такой как Niro. В свете этих предпосылок наше желание состоит в том, чтобы все больше и больше укреплять технологическую ценность, которую рынок признает в нашей продукции на протяжении многих лет, и, почему бы и нет, радоваться достижению других важных целей и наград».
Основываясь на новом позиционировании бренда и этом глотке свежего воздуха, Kia Italia разработала специальный проект в поддержку предпродажной подготовки нового Kia Niro под названием «Sounds Wonderful». Поэтому главным героем является музыка, исходя из предположения, что не все талантливые музыканты имели возможность в полной мере проявить свои таланты и художественное вдохновение. Именно по этой причине Kia приходит на помощь, определяя некоторых из них, чтобы дать им возможность осуществить мечту каждого начинающего артиста: выступить на настоящей сцене вместе с уже состоявшимся артистом.
Поскольку у каждого таланта должна быть своя приглашенная звезда, для руководства операцией по открытию новых талантов Киа решила сделать ставку на певца-песенника Махмуда, эклектичного артиста, способного выразить свою уникальную сущность так же, как Ниро. Махмуд станет лицом, которое будет поддерживать предпродажную фазу New Niro, кроссовера, открывшего эру экологичной мобильности для корейского бренда в Европе и по всему миру. Вместе с ним тренировать молодые таланты будут два профессионала в области музыки: Риккардо Скиара, он же Arashi (тренер по вокалу), и Микеле Зокка, он же Michelangelo (продюсер).
Скиара — итальянская певица-песенница, родом из Алессандрии, которая после того, как в 2014 году стала финалисткой X-Factor, начала выступать на итальянской музыкальной сцене под сценическим именем «Arashi». У него очень уникальный сценический псевдоним: помимо того, что в переводе с японского он означает «буря», этот псевдоним является анаграммой его фамилии. Zocca, второй тренер, напротив, родился в Кремоне и является итальянским продюсером, композитором, мультиинструменталистом и звукоинженером, наиболее известным благодаря сотрудничеству с Blanco, артистом, за которым он следит с ранних лет. Оба они — деятели, которые сотрудничали с Махмудом и которые принесут большую пользу проекту, передав весь свой опыт молодым художникам, участвующим в таланте.
Махмуд вместе с двумя тренерами будет вести артистов по пути их развития, которое будет выражаться в создании видеороликов, публикуемых на цифровых и социальных каналах Kia. Операция завершится 9 июля во время его концерта в Брешии, на арене Campo Marte, который откроет талант-победитель. Молодой, талантливый, нонконформист, обладающий сильным стилем, благодаря которому его концерты проходят в Италии и на самых важных европейских сценах, Махмуд станет лицом, поддерживающим предпродажную фазу нового Niro, кроссовера, который открыл эру устойчивой мобильности корейского бренда в Европе и во всем мире.
«Новый Niro нацелен на более требовательную аудиторию с точки зрения дизайна и технологий, — объясняет Джузеппе Маццара, директор по маркетинговым коммуникациям и CRM Kia Italia, — Наш клиент не хочет соответствовать, а ищет уникальный стиль, чтобы выразить свою индивидуальность без компромиссов. Именно по этой причине мы выбрали Махмуда для поддержки предзапуска Niro: артист, способный увлечь своих поклонников, молодых и старых, а также предложить свой уникальный и неповторимый стиль».
«Я очень рад сотрудничать с проектом Sounds Wonderful, — говорит Махмуд, — проектом Kia, который поддерживает талант молодых начинающих музыкантов. Это тема, к которой я очень чувствителен и которой я также уделяю большое внимание в своей творческой карьере.
«Sounds Wonderful» даст старт предпродажной кампании автомобиля в июне, в это время уже можно будет провести тест-драйв и заказать первые автомобили, доступные для итальянского рынка.