50 единиц «прочной» версии маленького электромобиля Citroen были распроданы. Самый быстрый покупатель завершил весь процесс покупки на французском сайте всего за 2 минуты и 53 секунды.
После успеха проекта «Les AMI de Ro», представленного на Миланской неделе дизайна, образцы которого были переосмыслены многими известными дизайнерами, маленький электромобиль Citroen снова стал объектом желания: действительно, 50 образцов версии My Ami Buggy, выставленных на продажу исключительно на французском сайте компании с полуночи вторника 21 июня, были проданы всего за 17 минут и 28 секунд.
Воспользовавшись преимуществами полностью цифрового путешествия клиента на специализированном сайте, самый быстрый покупатель завершил весь процесс покупки своей коляски My Ami Buggy на французском сайте всего за 2 минуты и 53 секунды и получит одну из 50 пронумерованных версий, персонализированную с его именем, во второй половине августа.
Энтузиазм, проявленный к «авантюрному» концепт-кару, представленному в декабре 2021 года, побудил Citroën создать ограниченную серию, чтобы удовлетворить этот высокий общественный спрос. Около 1 800 человек выразили желание приобрести эту эксклюзивную новую версию Ami. My Ami Buggy отличается дверями, замененными на металлические трубчатые конструкции, крышей, которая открывается благодаря тканевому капюшону, который можно свернуть, оригинальным цветом кузова «хаки», колесными арками, передним и задним бамперами и колесными дисками золотого цвета. Доступный в 9 странах, Citroën Ami — 100% ëlectric уже завоевал более 21 000 клиентов в Европе с момента его коммерческого запуска во Франции в апреле 2020 года.