После реализации компанией Toyota Motor Europe французского шоу-рума в Эраньи (к северу от Парижа), в Равенне был проведен первый европейский тест новой концепции розничной торговли, где был продемонстрирован первый случай дилерского помещения, расположенного внутри торгового центра, оборудованного в соответствии с новой концепцией, разработанной европейской штаб-квартирой Toyota.
Это пространство, где серия цифровых точек взаимодействия предлагает клиентам персонализированный опыт.
Отдельные зоны в новом шоу-руме представляют весь спектр продуктов и услуг компании, от новых автомобилей Toyota до зоны Touch & Feel, где клиенты могут настроить свою Toyota, до платформы Beyond Zero, которая подчеркивает лидерство Toyota в области устойчивой мобильности и электрификации, до зоны подержанных автомобилей «Toyota Approved» и инновационных услуг мобильности KINTO.
«Наша новая концепция шоу-рума знаменует собой важный шаг в нашем стремлении стать брендом электрифицированной мобильности, который чаще всего выбирают клиенты, — сказал Паоло Морони, директор Customer Experience & Network Development компании Toyota Motor Italia. «Новый дизайн магазина, как и в формате, разработанном для торгового центра в Равенне, активизирует как новый опыт бренда, так и новый способ работы для наших дилеров».