Повышение субсидий на покупку до 50 процентов для доходов ниже 30 000 евро. Джорджетти: «С помощью этой меры мы увеличим проникновение автомобилей с низким уровнем выбросов
Dpcm дало добро (одобрение Mef также вошло в эти протоколы) на предложение министра Джанкарло Джорджетти по изменению стимулов для покупок, не загрязняющих окружающую среду. В частности, в 2022 году предусматривается, в случае, если доход покупателя составляет менее 30 000 евро, повысить до 50% взносы на приобретение экологически чистых автомобилей. Об этом было объявлено в записке Миса.
В частности: a) для совершенно новых автомобилей категории M1, омологированных в классе не ниже Euro 6, с выбросами в диапазоне 0-20 граммов (г) углекислого газа (CO2) на километр (км) (электрический), с ценой, вытекающей из официального прайс-листа производителя автомобиля, равной или ниже 35 000 евро (без НДС), взнос в настоящее время равен 3 000 евро, а если одновременно утилизируется автомобиль, омологированный в классе ниже Euro 5, то 5 000 евро.
b) субсидия для совершенно новых автомобилей категории M1, омологированных в классе не ниже Евро 6, с выбросами в диапазоне 21-60 граммов (г) углекислого газа (CO2) на километр (км) (гибрид), с ценой согласно официальному прейскуранту автопроизводителя равной или ниже Евро 45 000 без НДС, субсидия в настоящее время равна Евро 2 000, а если одновременно утилизируется автомобиль, омологированный в классе ниже Евро 5 — Евро 4 000. Дополнительным взносом может воспользоваться только один человек в рамках одного домохозяйства.
В этом же пункте определение процессуальной дисциплины для целей выплаты поощрения возлагается на последующее распоряжение Министерства экономического развития.
Бонусы также распространяются на юридических лиц, арендующих автомобили, при условии, что они сохраняют право собственности на них не менее 12 месяцев. Обоснование заключается в том, что на электромобилях и плагинах, — объясняет Mise, — (0-20, 21-60) остается значительная доля ресурсов, и поскольку дизайн стимулов оказывается правильным».
«Преобладающая доля рынка — это итальянское производство, — говорит Джорджетти, — с помощью этой меры мы увеличим проникновение автомобилей с низким уровнем выбросов, продолжая поддерживать промышленное производство, в соответствии с замыслом, который я имел в виду в начале своего мандата».