Для Volvo Cars июль был отмечен резким спадом: было поставлено 44 664 единицы. Снижение на 21,5 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года, несмотря на устойчивый спрос, продажи были утяжелены трудностями с поставкой новых моделей.
Линейка чисто электрических и подключаемых гибридных автомобилей Volvo Recharge пользуется большой популярностью у европейской публики, в июле 2022 года доля полностью электрических автомобилей составила 3,5 процента для шведского бренда, за весь 2022 год ожидается, что этот показатель достигнет двузначных цифр.
Недавнее закрытие Китая из-за пандемии, конечно, не способствовало поставкам сырья, и ожидается, что эта ситуация, хотя и явно улучшилась, продолжит влиять на розничные продажи в текущем квартале.
Volvo Cars: растущее признание электрических моделей
Оптимизировав цепочку поставок, автопроизводитель ожидает, что задержки в поставках новых моделей будут постепенно сокращаться в ближайшие месяцы, а доля продаж частным клиентам в 2022 году останется практически неизменной, если не ниже по объему, чем в предыдущем году.
В июле продажи автомобилей Volvo Cars в Европе достигли 15 893 единиц, что на 29,1% меньше, чем в том же месяце 2021 года, при этом популярность линейки Recharge выросла на +39,9%.
В то время как в США падение продаж по сравнению с июлем прошлого года значительное, более чем на 40% меньше, в Китае наблюдается рост на 6,4% по сравнению с прошлым годом, самыми продаваемыми моделями являются XC60 с 16 261 поставленным автомобилем, за ним следует XC40 с 10 640 единицами и XC90 с 7 764 зарегистрированными автомобилями.
Цель Volvo Cars — достичь климатической нейтральности к 2040 году