Пн. Сен 16th, 2024

Генеральный директор Coop Italia: «Это также время ответственности, которую мы как Coop несем перед нашими сотрудниками, семьями членов и потребителями, с которыми мы ежедневно взаимодействуем.

«Это решающая игра, которую мы собираемся сыграть в году, который ознаменовался окончанием многих определенностей и появлением более чем одного повода для беспокойства, с которым мы имеем дело как лично, так и как менеджеры кооператива. Никто из нас, я думаю, не мог предвидеть в начале 2022 года ситуацию такой сложности, которой суждено не только длиться, но и, по всей вероятности, ухудшаться». Об этом заявила Маура Латини, управляющий директор Coop Italia, комментируя Отчет 2022.

«Это, — продолжает Латини, — также время ответственности, которую мы как Coop несем перед нашими сотрудниками, семьями членов и потребителями, с которыми мы ежедневно взаимодействуем. Мы в Coop сделали выбор в пользу позиционирования себя в 2020 году, в год пандемии, мы объявили об этом в мае прошлого года и сейчас реализуем его, мы считаем, что это важный и выигрышный выбор, основанный на нашем фирменном продукте: наилучшая интеграция ценностей Coop, устойчивости и удобства. Возможно, по мнению некоторых, это был опрометчивый выбор, но он был сделан на основе объективных данных, которые подтверждает отчет Coop Report 2022, начиная с продвижения дисконтных магазинов, потери привлекательности и доли продаж брендов, а также потребности семей в конкретике и инновациях».

«Отчет Coop также говорит нам о том, что, возможно, впервые за многие годы итальянцы отводят продуктам питания фундаментальную и не жертвенную роль, даже во времена экономических трудностей, и мы, как один из крупнейших дистрибьюторов и производителей продуктов питания, не можем не ответить на этот спрос, еще больше расширяя наше предложение в плане обширности и глубины, в том числе в плане ценового позиционирования, чтобы удовлетворить все потребности, даже самые простые! Сегодня мы находимся только на первой стадии нашего проекта, который, напомню, будет включать в себя около 5 000 новых продуктов Coop после его полного запуска (к 2024 году), что позволит обновить наше предложение на 50%. Первые данные не только доказывают нашу правоту, но и подтверждают исключительную силу нашего продукта; в сегменте завтраков, который был обновлен первым, мы зафиксировали в первые два месяца запуска (июнь/июль) увеличение рыночной доли продукта марки «Количество» на 8,3%, с 23,6% до 31,9%. Потенциал экономии для домохозяйств значителен. Первый результат — сложная экономическая ситуация, которую мы оцениваем с изрядной долей гордости», — заключает Латини.

Добавить комментарий