Пн. Сен 16th, 2024

Confindustria Nautica представляет 62-ю выставку яхт в Генуе с 22 по 27 сентября

998 брендов и более 1 000 лодок на выставке. Иностранные покупатели и журналисты из 35 стран. Рост покупок билетов на 37,3% к 2021 году

Обратный отсчет до Международного боут-шоу в Генуе. Сегодня в региональной столице Лигурии, во дворце Меридиана, состоялась пресс-конференция, посвященная 62-му выпуску «Боут-шоу», организованному Confindustria Nautica (Итальянской конфедерацией лодочной индустрии) и ее ассоциированной компанией I Saloni nautici (The Boat Shows), которое пройдет с 22 по 27 сентября. С приветствиями выступили президент Ледового агентства Карло Мария Ферро, президент Управления портовой системы Западной Лигурии Паоло Эмилио Синьорини, генеральный секретарь Торговой палаты Генуи Маурицио Кавилья, президент Porto Antico di Genova Spa Мауро Феррандо, мэр Генуи Марко Буччи и президент региона Лигурия Джованни Тоти.

Первый в Средиземноморье морской кермессе предстает перед нами с обновленной планировкой, в которой уже просматривается перспектива полной реконструкции Восточной набережной по проекту архитектора Ренцо Пиано, которая со следующего года вернет выставке новые доки, береговые выставочные площади, отели, услуги и подземные парковки. Опираясь на выдающиеся выпуски 2020 и 2021 годов и опровергая европейскую тенденцию, 62-й выпуск представит исключительные цифры.

«На выставке представлено более 1 000 лодок, 998 брендов, и 168 новых продуктов анонсированы участниками», — подчеркнул президент Confindustria Nautica Саверио Чекки. «Boat Show постоянно растет, в этом году выставочные площади на воде увеличились на +5,2%, и ему нужны новые участки набережной Леванте, которые уже строятся и которые будут гарантировать наше развитие в течение следующих 10 лет».

«Мы тепло приветствуем сотрудничество между Ice Agenzia, Confindustria Nautica и Genoa Boat Show, которое сосредоточено не только на интернационализации, благодаря присутствию 145 иностранных покупателей из 19 стран, но и на инновациях, благодаря зоне, посвященной 10 стартапам на службе компаний» — заявил Карло Мария Ферро, президент агентства ICE — «В эти тревожные дни мы также подчеркиваем позитивные ноты момента: Экспорт страны растет, как, например, в регионе Лигурия, который за первые 6 месяцев экспортировал более 5 млрд. товаров, а данные по морскому сектору говорят о том, что в 2021 году экспорт вырастет на 49% после страданий, вызванных пандемией. Наше видение — это движение вперед: как ICE мы продолжаем мероприятия и сотрудничество, подобные этому с Генуей, и мы смотрим не только на Boat Show этого года, но и на следующие выставки со всеми новинками Waterfront di Levante».

«Генуя — это большой праздник: — подчеркнул Марко Буччи, мэр Генуи, — в этом году мы тоже здесь, промышленность бьет рекорды, у нас есть дополнительный причал, в следующем году будут готовы каналы, а к 2024 году будет закончена вся восточная набережная: невероятный образ для горожан, туристов и посетителей, которым шаг за шагом, как говорит архитектор Ренцо Пиано, мы реализуем проект, который трудно повторить и который не имеет себе равных. Поэтому я хотел бы поблагодарить тех, кто работал над новым рекордным изданием, и тех, кто работает в городе, который этим летом снова побил новые рекорды по количеству посетителей. И снова Океанская регата, событие, которое будет представлено на этой выставке и которое придет в Геную в июне 2023 года: это будет возможность для глобального перезапуска города, яхтинга и окружающей среды. Океаны — это ресурс, который необходимо защищать, и в июне мы опубликуем Декалог уважения к океанам, составленный командой Ocean race совместно с мировыми экспертами в этой области, с целью представления его в ООН».

«В очередной раз Лигурия принимает у себя мероприятие, которое из года в год становится незаменимым событием для любителей и операторов яхт, — пояснил президент Регионального совета Лигурии г-н Джованни Тоти, — яхтинг, наряду с морской экономикой и логистикой, является одним из движущих секторов системы Лигурии и представляет собой абсолютное превосходство для нашего региона, с которым исторически сложились социальные и экономические связи. Кроме того, выставка представляет собой исключительный фактор привлечения туристов в сентябре, который, как ожидается, будет очень успешным после необычного лета. Региональный совет Лигурии будет присутствовать на выставке с собственным стендом, посвященным рекламной кампании «Лигурия 77″, которая будет посвящена рекордному количеству Голубых флагов, завоеванных Лигурией в этом году, и, в частности, портам и гаваням, получившим эту престижную награду. И, наконец, насыщенная программа мероприятий и шоу, от фейерверка на площади Пьяцца де Феррари по случаю церемонии открытия до ‘Genova, cambusa dei mari’ (Генуя, галера морей), которая расширит и перенесет шоу на весь город».

«С тем авторитетом, который мы приобрели после 2020 года, года, когда мы были единственными, кто смог организовать бот-шоу в Европе, и мировым лидерством итальянской промышленности, — сказала генеральный директор I Saloni Nautici Карла Демария, — наши амбиции как строителей должны быть направлены на управление будущим». Также новая набережная позволит нам быть не только контейнером, но и содержанием нового образа мышления о будущем. Именно поэтому сегодня мы объявляем о проведении первого Всемирного яхтенного форума по устойчивому развитию в 2023 году, а также о презентации первого Европейского яхтенного отчета по устойчивому развитию».

«Индустрия прогулочных судов — это настоящий флагман Made in Italy at 360°». — вспоминает Марина Стелла, генеральный директор Confindustria Nautica, — «которые мы отмечаем премией Design Innovation Awards, международное жюри которой уже рассматривает 86 проектов-финалистов, в этом году с акцентом на устойчивость для будущей конкурентоспособности сектора, направленной на выделение наиболее инновационных решений и будущих тенденций в области исследований и инноваций». Премия связана с зарубежной проекцией Nautico, с инициативой Italian StartUp, являющейся результатом сотрудничества с ICE-Agenzia, и с укреплением плана продвижения Made in Italy Министерства иностранных дел и международного сотрудничества, также реализуемого ICE.

«Данные онлайн-продаж билетов на 2021 год — за 8 дней до открытия мероприятия — подтверждают рост покупок на 37,3%, — пояснил менеджер по продажам I Saloni Nautici Алессандро Кампанья. «Моторные лодки составляют 51% от общего количества, надувные лодки — 34%, парусные лодки составляют 15% вместе с многокорпусниками, но выставка — это не только рынок. Мы выбрали для выставки путь устойчивого развития, который начинается сегодня с измерения углеродного следа, чтобы спланировать наиболее эффективные действия по сокращению экологического следа до нуля, как проиллюстрировал профессор Лоренцо Куоколо». В заключение Лоренцо Куоколо, профессор права устойчивого развития миланского университета Боккони, проиллюстрировал содержание Кодекса чести устойчивого развития, который будет принят I Saloni Nautici в качестве национальной и европейской премьеры: хартия ценностей устойчивого развития, которая стоит в стороне от подробных правил и направлена на то, чтобы разделить ценности устойчивого развития не только с экологической точки зрения, но и с социальной и управленческой.

В мире парусного спорта звание флагмана среди парусных однокорпусников досталось яхте Mylius Yacht Mylius 80 с общей длиной корпуса 23,43 метра. В мире суперяхт флагманом является SD 118 от Sanlorenzo Yachts, которая при общей длине 35,75 метров является самым большим корпусом в асимметричной линии верфи. Среди суперлодок флагманом является Black Shiver 160 от Sno Novamarine с общей длиной 16,70 метров; среди надувных лодок — Capelli Tempest 50 и Prince 50 от Nuova Jolly с общей длиной 15,05 метров.

Институциональными партнерами 62-го Боут-шоу являются Министерство экономического развития Италии, Ледовое агентство, регион Лигурия, городской совет Генуи и Торговая палата Генуи. В этом году 62-е Международное боут-шоу также сопровождают ведущие компании и передовые представители своих отраслей, поддерживающие мероприятие в качестве спонсоров и технических партнеров: Официальный автомобиль: Mercedes-Benz; Официальные часы: Eberhard & Co.; Главные спонсоры: Banca Carige, Fastweb, Iren; Спонсоры: Free To X, Sara Assicurazioni, Geberit; Технические партнеры: Euthalia, Flex, Rina, Ingemar; Партнер по одежде: Helly Hansen; Партнер по защите окружающей среды: Amiu.

Добавить комментарий