Maserati представляет свой новый концептуальный магазин в районе Маджента в Милане.
Инновационная концепция розничной торговли сочетает в себе изысканность портновской мастерской с мастерством и аутентичностью мастерской — сочетание, которое дает жизнь в концептуальном магазине Maserati личному видению роскошного спортивного автомобиля высшего класса.
Концепция была создана в сотрудничестве с нью-йоркской студией дизайна опыта Eight Inc.». Это среда, где доминирует итальянская красота, пространство, в котором автомобили являются динамичными скульптурами.
Концептуальный магазин Maserati: искусство встречает итальянскую красоту
Давиде Грассо, генеральный директор Maserati, сказал: «В Maserati все создается с учетом потребностей клиентов, начиная с ранних этапов разработки нового автомобиля и заканчивая роскошным розничным обслуживанием. С нашей новой концепцией розничной торговли мы вступаем на место потребителя, устраняя любой уровень беспокойства. Maserati работала над ним в течение двух лет, чтобы подготовить инфраструктурную часть, это новая концепция, в которой доминирует простота дизайна, все полностью технологично и гиперфункционально. Наша идея, продолжает Грассо, заключается в том, чтобы представить автомобиль в сопереживании потребителю, клиент должен чувствовать себя как дома. Концепция дилерского центра трансформируется в настоящую мастерскую Maserati, где клиент вместе с нашими специалистами может выбрать ткани и цвета в соответствии со своими пристрастиями».
Снаружи посетителей завораживает «черный автомобиль», выделяющийся на фоне эффектной светодиодной стены, а внутри открывается современное пространство с островом, который служит стойкой для приема и настройки моделей.
Также имеется лаундж-бар, где предлагаются кофе, вино и свежие фруктовые соки.
Концептуальный магазин Maserati: между творчеством и кастомизацией
Еще один опыт, которым можно насладиться в концептуальном магазине Trident, связан с «Fuoriserie», эксклюзивной программой персонализации, которая позволяет клиентам проявить свои творческие способности, создавая уникальные автомобили с чистого листа и персонализируя свои Maserati с помощью широкого спектра функций, от цвета кузова до кожаной обивки салона.
После мировой премьеры в Милане, к концу 2022 года Maserati внедрит эту инновационную розничную концепцию в своих магазинах в Гонконге, Шанхае, Мельбурне, Мадриде и Берлине.
В 2023 году наступит очередь других эксклюзивных мест, таких как Лос-Анджелес, Торонто, Лондон и Токио.