Пт. Сен 27th, 2024

ВИДЕО Ферстаппен не успел отпраздновать: Перес доминирует на Гран-при Сингапура, несмотря на штраф

СИНГАПУР — Мексиканский гонщик Серхио Перес выиграл воскресную гонку F1 Singapore GP. Пилот Red Bull лучше всех справился с изменчивыми условиями и одержал победу в укороченной гонке, опередив Шарля Леклерка и Карлоса Сайнца на Ferrari.

Триумф Переса не изменил пятисекундный штраф, который он получил после этого.

Голландец Макс Ферстаппен, который мог защитить свой чемпионский титул в Сингапуре, финишировал седьмым. Его преследование замедлилось из-за ошибки после второго выезда машины безопасности.

Возвращение на азиатскую трассу после трехлетнего перерыва

Формула-1 вернулась на трассу в азиатском городе спустя три года, и гонка была омрачена дождливыми условиями, авариями и поломками. Только 14 гонщиков добрались до финиша. Перес захватил лидерство с самого начала, а Леклерк оказывал на него все большее давление в течение всего лишь нескольких мгновений. Тридцатидвухлетний пилот Red Bull одержал четвертую победу в карьере и вместе с Леклерком сохранил математические шансы на титул.

Он получил дополнительное наказание

Комиссары расследовали его вождение за машиной безопасности — мексиканец не сохранил максимальную дистанцию во время выезда машины безопасности и получил штраф. Однако это не изменило результатов, так как изначально на финише у него было преимущество над Леклерком в 7,595 секунды. 

И McLaren, чьи гонщики набрали в совокупности 22 очка, и Aston Martin извлекли пользу из многочисленных выбытий. Льюис Хэмилтон был лишен хорошего результата из-за ошибки вождения, большую часть гонки он находился на четвертой позиции и в итоге пришел к финишу на девятом месте.

Перес захватил лидерство с самого начала, когда наказал медленную реакцию Леклерка. Он сохранил небольшое преимущество на последующих кругах, и вскоре гонка была омрачена столкновением между Латифи и Куан Ю, которое вызвало выезд первого автомобиля безопасности. После его ухода гонка продолжилась в вялом темпе. Ферстаппен застрял позади Алонсо, и ни в одной части поля не произошло никаких изменений.

Серия конфузов началась незадолго до половины гонки с отказа монопостов Alpine, что вызвало виртуальную машину безопасности на автомобиле Алонсо, во время которой он решился перейти на состав Medium Hard первым перед Расселом.

Албон на Williams впоследствии оказался в барьере, а отказ также вывел из строя второй Alpine, в котором сидел Окон. Кунода на AlphaTauri также попал в жесткую аварию, упустив шанс набрать очки впервые после испанского VC в мае.

Гамильтон тоже не избежал ошибок

Хэмилтон, который опустился с четвертого на девятое место, и Ферстаппен не избежали ошибок. Последний затормозил при прохождении Норриса после второго выезда машины безопасности и в какой-то момент оказался за пределами первой десятки в очках. Чтобы защитить свой титул на городской трассе, ему понадобится победа и определенная доля везения в виде низких мест соперников.

Вскоре после половины пути стало ясно, что прохождение 61 круга превысит двухчасовой лимит времени. Обратный отсчет начался за 36 минут до конца. К тому времени все поле перешло на «слик», и некоторые смельчаки попробовали мягкий состав. Когда до конца гонки оставалось менее получаса, Леклерк начал оказывать давление на Переса, и гонка стала действительно напряженной.

Мексиканец, однако, держался, и оба пилота, оценив условия мокрой дороги, довели монопост до финиша.

голоса после гонки (источник: Sport2 TV):

Серхио Перес, победитель: «Мое лучшее выступление в карьере, последний круг был очень напряженным. У меня все еще есть шансы на титул, но я думаю, что Макс получит его в Японии. Это будет приятно для Honda».

Шарль Леклерк, 2 место: «Мы были позади, и это было трудно после неудачного старта. Это была очень трудная гонка в физическом плане».

Карлос Сайнц, 3 место: «Это безумие, как долго длилась эта гонка. Трасса была скользкой, условия были сложными. Но главное — это хороший результат для команды в Кубке Конструкторов».

Výsledky VC Singapuru F1 (59 кругов, 1 коло: 5,063 км, сполу: 298,7 км): 1-й Серхио Перес (Mex./Red Bull), 2-й Шарль Леклерк (Mon./Ferrari) +2,595 с, 3-й Карлос Сайнц (Šp. /Ferrari) +10.305, 4-й Ландо Норрис (V. Brit./McLaren) +21.133, 5-й Даниэль Риккьярдо (Aus./McLaren) +53.282, 6-й Лэнс Стролл (Kan./Aston Martin) +56.330, 7-й Макс Ферстаппен (Hol. /Red Bull) +58.825, 8-й Себастьян Феттель (Nem./Aston Martin) +1:00.032 мин, 9-й Льюис Хэмилтон (V. Brit./Mercedes) +1:01.515, 10-й Пьер Гасли (Fr./AlphaTauri) +1:09:576, 11-й Пьер Гасли (Fr./AlphaTauri) +1:09:576. Валттери Боттас (Fín./Alfa Romeo) +1:28,844, 12-й Кевин Магнуссен (Dán./Haas) +1:32,610, 13-й Мик Шумахер (Nem./Haas) +1 коло, 14-й Джордж Рассел (V. Brit./Mercedes) +2 коло, недокончили: Юки Кунода (яп./AlphaTauri), Эстебан Окон (фр./Alpine), Александр Албон (Thaj./Williams), Фернандо Алонсо (шп./Alpine), Николас Латифи (кан./Williams), Чоу Куан-Жюм (чин/Alfa Romeo).

Прибежное место (по 17 z 22 претеков): 1. Ферстаппен 341 б, 2. Леклерк 237, 3. Перес 235, 4. Рассел 203, 5. Сайнц 202, 6. Хэмилтон 170, 7. Норрис 100, 8. Окон 66, 9. Алонсо 59, 10. Боттас 46, 11. Риккьярдо 29, 12. Феттель 24, 13-й Гасли 23, 14-й Магнуссен 22, 15-й Стролл 13, 16-й Шумахер 12, 17-й Кунода 11, 18-й Куан-Юм 6, 19-й Албон 4, 20-й Нюк де Врис (Хол./Williams) 2, 21-й Латифи 0, 22-й Нико Хюлькенберг (Нем./Aston Martin) 0.

Pohár konštruktérov: 1. Red Bull 576, 2. Ferrari 439, 3. Automotive. Mercedes 373, 4. McLaren 129, 5. Alpine 125, 6. Alfa Romeo 52, 7. Aston Martin 37, 8. Haas, 9. AlphaTauri obaja 34, 10. Williams 6.
 

Добавить комментарий