Audi способствует устойчивому развитию, внедряя отзыв об утилизации для повышения эффективности использования ресурсов.
В сотрудничестве с Институтом Фраунгофера компания Audi разработала новый метод физической переработки пластмасс, который дополнит уже налаженные процессы повторного использования ресурсов.
Новые технологии переработки возобновляемых и невозобновляемых первичных материалов, переработанных и повторно используемых компонентов оцениваются с точки зрения вложения ресурсов, необходимых для того, чтобы дать им «вторую жизнь».
Audi фокусируется на переработке пластмасс
Майк Хербиг, руководитель группы Audi по полимерам: «Цель марки — выявить множество материалов, которые могут заменить пластик, а если это невозможно, добродетельно восстановить пластиковые компоненты, чтобы замкнуть жизненный цикл.
Стандарты качества, которым должны соответствовать пластиковые компоненты автомобилей производителя четырех колец, особенно высоки: от безопасности в случае удара до устойчивости к воздействию тепла, атмосферных агентов и растворителей, смазочных материалов и гидравлических жидкостей, не забывая при этом о долговечности, стабильности размеров и сохранении тактильных ощущений.
Таким образом, Audi в сотрудничестве с учеными Технологического института Карлсруэ разработала процесс химической переработки пластмасс, позволяющий утилизировать смешанные пластиковые отходы, что выгодно не только с экологической, но и с экономической точки зрения.
Пластик не превращается в другой продукт, а растворяется с помощью растворителей, что не приводит к химической деградации, поскольку полимерные цепи остаются неповрежденными.
Мартин Шлюммер Институт Фраунгофера: «В качестве растворителей используются только невредные вещества. Твердые частицы, которые могут помешать конечному результату физической переработки, отделяются».
В будущем Audi намерена увеличить процент переработанных материалов в автомобилях.
Уже сегодня Q4 e-tron может рассчитывать на 27 компонентов, изготовленных из вторичных продуктов, от накладок дверных петель, каркасов колесных арок и кожухов до аэродинамических спойлеров на колесах.