Сб. Сен 28th, 2024

ПСЖ: Диалло заявляет о своей невиновности, став жертвой заговора

Амината Диалло, причастная к нападению на Хейру Хамрауи, решила отреагировать в СМИ интервью для RMC. Она отрицает какую-либо ревность к своему товарищу по команде ПСЖ и не понимает, почему ее назвали предполагаемым организатором.

Амината Диалло не родилась в 1994 году, когда Тоня Хардинг напала на свою американскую соперницу по фигурному катанию Нэнси Керриган. Однако игроку ПСЖ уже ничего не известно о деталях того давнего дела, поскольку в течение последнего года ее сравнивали с Хардинг и нападением на ее подругу по команде Хейру Хамрауи. Диалло было предъявлено обвинение, и он остается под судебным надзором после того, как пять человек, участвовавших в нападении, назвали его организатором всего этого дела. В ожидании результатов судебного разбирательства Амината Диалло должна справиться с новой репутацией, которая нависла над ней.

Диалло утверждает, что стал жертвой заговора

Контекст, который ей не нравится. Она полна решимости изменить такое положение дел, особенно в общественном мнении, которое стало более критичным по отношению к ней. Так она выразилась в интервью впервые после последних событий в интрижке. Для утреннего шоу RMC и Аполлин де Мальербе в четверг она защищала себя от какой-либо причастности к агрессии Хейры Хамрауи. Прежде всего, она опровергает мотив ревности к своей партнерше по полузащите. Она считает, что Хамрауи не угрожал ее игровому времени в «ПСЖ».

«Меня не блокировал Хейра Хамрауи, как пытаются сказать люди. Спортивный директор и тренер очень счастливы, очень довольны моей работой и моими выступлениями и хотят продлить мой контракт на два сезона. Нет ни одного элемента, который бы показывал, что в данный момент в моих интересах это сделать. Наоборот. Это правда, что в некоторых матчах лиги она начинала игры. В Лиге чемпионов есть матчи, в которых я начинал. А потом я начал с Хейрой Хамрауи. Прямой конкуренции не было только с Хейрой Хамрауи. Это неправда», — сказала она.

Прежде всего, она задается вопросом, почему вовлеченные мужчины упомянули ее имя, хотя она утверждает, что совсем их не знает. «Когда за несколько дней до этого я увидел в СМИ, что нападавших поймали, я почувствовал облегчение. И вот, наконец, выясняется, что спонсором назвали меня. Но я их не знаю. Я никогда их не видел. Я никогда не общался с ними. Я никогда не разговаривал с ними. Сегодня это установлено следователями в ходе расследования. Я не могу объяснить, почему они указывают на меня как на спонсора. Меня удивляет, что агрессоры не хотят называть имя человека, который их прислал, а просто говорят, что это для Аминаты», — сказала она. Поэтому следователям предстоит отделить правду от лжи в этой серьезной истории и разрядить взрывоопасную ситуацию в рядах женщин ПСЖ.

Добавить комментарий