Чт. Сен 19th, 2024

Uil Congress, Bombardieri меняет символику

Uil меняет свои символы. Преобразования, исходящие от 18-го съезда, призванного наметить новый путь для третьего тысячелетия, в конце которого профсоюз «сменит кожу». И вот, тем временем, флаг был отретуширован: вместо исторической ссылки на «союз граждан», предложенной на Девятом конгрессе в 1985 году тогдашним генеральным секретарем Джорджио Бенвенуто, конфедерация выбирает новое определение — «союз людей». Изменение, фактически третье после того, как в 1998 году Пьетро Ларицца изменил цвет флага с красного на европейский синий, которое также сопровождается новым символом принадлежности: светло-голубым кругом, символизирующим чувство участия в сообществе, которое стремится быть настолько широким и распространенным, насколько это возможно.

По сути, это новое видение, ‘ «новый социальный и профсоюзный гуманизм», но «светский и реформистский», с помощью которого «переосмыслить капиталистическую модель, которая уже показала веревку», к которой Uil Пьерпаоло Бомбардьери намерен двигаться, позиционируя конфедерацию на «ценностях солидарности и человечности, чтобы представлять людей, независимо от возраста, религии или географического происхождения». Именно люди «меняют общество», говорит Бомбардьери, который видит «возможным» в ближайшем будущем «утверждение профсоюза как расширенного субъекта», расширяющего свое «видение и представительство». Короче говоря, та, которая сталкивается с «идеалистическим и даже несколько утопическим контрнаступлением в ответ на неолиберальные атаки внутренних и международных институтов», — говорит он под аплодисменты 2700 делегатов и гостей, собравшихся в чаше Болонской ярмарки.

Есть много босиеркальди, на которые Уил будет призван дать ответ. Начиная с налогообложения и борьбы с уклонением от уплаты налогов, которое считается «абсолютным злом» страны и высасывает из государственной казны 110 миллиардов евро в год. «Справедливая и эффективная налоговая реформа должна начаться с эпохального переломного момента в борьбе с уклонением от уплаты налогов посредством проявления политической воли и привлечения муниципалитетов и регионов», — объясняет он, опасаясь, напротив, «конкретного риска того, что в ближайшие годы 200 миллиардов евро, профинансированных за счет новых долгов во время пандемии и использованных для оплаты перекупов и поддержки в основном предприятий и самозанятых, придется снова оплачивать работникам и пенсионерам». Бомбардьери предлагает ввести новый «гражданский календарь» и учредить 14 октября каждого года Национальный день законности’ налогообложения.

Затем смерти на работе, эта бесконечная бойня, «убийства’, как называет их Бомбардьери, против которых Uil призывает к тесной конфронтации с новым правительством и к созданию специальной прокуратуры. Нет достоинства без уважения к жизни», — повторяет он. И сама работа, «ненадежная, та, за которую платят голодные зарплаты, и молодые люди вправе отказаться», борясь с зарплатой, находящейся на рекордно низком уровне, между счетами и инфляцией: Для того чтобы дать немедленные и эффективные ответы, мы просим отменить повышение контрактов, отменить следующие 13ª для всех работников и пенсионеров», — предупреждает он, прося «сделать налог на сверхприбыль полностью эффективным, потому что недопустимо, чтобы в период кризиса все те компании, которые получили большие прибыли в последний период, не внесли свой вклад в восстановление страны». Имейте мужество пойти и взять деньги у Bigfarma и Amazon», — призывает он под аплодисменты.

Для тех, кто остался за бортом, Уил предлагает пересмотреть оспариваемый Доход гражданства. Улучшить универсальный доход в пользу тех, кто больше не может работать или не имеет социального обеспечения или принадлежит к обездоленному ядру, которым «предоставить минимальную сумму для покрытия основных расходов, необходимых для выживания». По пенсиям — снова: до 63 лет и гибкость для перегруженных работой и «да минимальной зарплате, если она не ослабит Ccnl».

И наконец, неизбежный в момент глубокого разрыва, кивок в сторону единства союза: «Сделайте наши различные чувствительности элементами богатства, а не разрыва, потому что вместе мы сильнее», — говорит он со сцены, завершая свое выступление, обращаясь к политике и ее фибрилляциям в связи с созданием правительства. «Возможно, это признак времени, но в списке министров наименее популярным является министр труда. Нет, если это то внимание, которое правительство уделяет труду». (по материалам корреспондента Алессандры Тесторио)

Добавить комментарий