Чт. Сен 19th, 2024

Canali apre флагман на Мэдисон-авеню и в Нью-Йорке

Соединенные Штаты являются важнейшим рынком для бренда и центральным пунктом его международной бизнес-стратегии

Компания Canali открыла новый флагманский магазин на Мэдисон-авеню, цель которого — познакомить покупателей Нью-Йорка с итальянской мужской роскошью. Для этого открытия Canali создал новую концепцию стиля жизни, превратив бутик в место для общения и взаимодействия с публикой, а также в пространство для объединения искусства и моды, установив внутри бутика избранные работы из проекта «Untitles Views» художников Сары Голдшмид и Элеоноры Кьяри. Игра контрастов характеризует различные предметы обстановки. Использование изогнутых поверхностей чередуется с квадратными формами. Минеральные поверхности, такие как мрамор Чиполлино, предлагаются в двух вариантах отделки. Использование деревянных деталей с замысловатой внутренней геометрией или металлической отделки придает изысканность.

Каменная облицовка, например, каменные полы Serena, напоминающие частные итальянские дворики, подвергаются высокоспециализированным процессам и обработке, чтобы уменьшить отходы и потребление энергии. В то же время, первая инсталляция, подписанная Goldschmied & Chiari, была установлена в витринах Мэдисон Авеню, в качестве начального этапа для открытия трех работ, установленных внутри, с намерением создать иммерсивный путь с покупателем и диалог со стилем бренда с того момента, как он входит в бутик. Флагманский магазин на Мэдисон-авеню становится гостеприимным местом, начиная с полки с товарами и заканчивая баром и лаунжем. Зона, посвященная Me by Canali и VIP-услугам, занимает центральное место в динамике развития магазина. Задуманный как гибридное пространство между бутиком и элегантным миланским домом, он становится перекрестком, объединяющим самые важные характеристики бренда: итальянский стиль, роскошь и мастерство.

Деревянные стены характеризуются металлическими мотивами, нанесенными вручную и напоминающими портновскую строчку, и позволяют повесить произведения искусства известных современных итальянских художников. Шерстяные ковры ткутся вручную. Общая презентация тщательно продуманных деталей отражает изысканный дизайн предметов, украшающих помещение, придавая современность уникальной и развитой концепции бутика Canali, задуманной и разработанной архитекторами Park Associati. Соединенные Штаты являются важным рынком для Canali и центральным пунктом ее международной бизнес-стратегии. Новая концепция магазина, дебютировавшего в Нью-Йорке, будет распространена на будущие бутики Canali по всему миру.

Добавить комментарий