Чт. Сен 19th, 2024

В интервью l’Economia del Corriere о прошлом, настоящем и будущем своей Группы

«Интернационализация группы произошла в последние десятилетия. Сегодня мы присутствуем на рынках более чем ста стран, тогда как в прошлом нам было трудно покинуть Италию. Здесь я считаю, что это отличительная черта самой последней части». Предприниматель Диана Бракко, давшая интервью газете Corriere’s Economy, оглядывается отсюда на 95 лет деятельности своей группы.

Этот процесс заметной интернационализации принял форму некоторых решительных решений. «Мне нравится вспоминать, что в 1994 году мы приобрели компанию Squibb Diagnostics в Принстоне, штат Нью-Джерси, у компании Bristol Myers Squibb. А совсем недавно мы продали весь наш фармацевтический бизнес, включая некоторые очень известные безрецептурные препараты, чтобы сосредоточиться на контрастных средствах массовой информации». Бракко говорит об этом переходе как о «стратегическом выборе большой ценности, благодаря которому мы стали мировым игроком в области контрастных медиа». Сегодня мы контролируем треть мирового рынка рентгеноконтрастных средств, и в США за последний год наш рост составил 47 процентов, в Китае — 37 процентов».

Что представляют собой зарубежные рынки. «Прежде всего, увеличение возможностей. Затем, если я вспомню американскую Fda, регулирующий орган, это привело к необходимости значительно повысить планку качества нашей продукции. Сейчас национальные и европейские органы также имеют очень высокие стандарты».

Секрет сохранения конкурентоспособности. «В таких случаях, как Бракко, компания внедряет душу семьи. Если этот дух разделяют сотрудники, то семейные компании имеют важное конкурентное преимущество даже перед более крупными группами. Именно поэтому мы создали цифровой исторический архив, чтобы дать знак идентичности и тем, кто работает на нас за много километров от Милана».

Риск кризиса при смене поколений. «Это не наш случай. Я представляю третье поколение и работаю в компании уже много лет, где принял эстафету от своего отца. Но четвертое поколение уже готово, с Фульвио Ренольди Бракко, сыном моей сестры. Секрет заключается в следующем: линия преемственности должна быть четкой».

Гипотеза фондового рынка. Много лет назад мы были очень близки к тому, чтобы войти в список. Мы были готовы. Затем внезапные рыночные крахи остановили все. Это было благословение, к счастью, мы не попали в список. Так мы становимся свободнее, меньше привязаны к квартальным результатам, больше контролируем свой выбор. Однако этот процесс пошел нам на пользу: мы сохранили созданную нами структуру, а также выросли благодаря ей».

Риск рецессии и будущее. «Влияние на доход не будет незначительным и для Бракко. Это подталкивает нас к более жесткому управлению расходами, чтобы обеспечить необходимые ресурсы для продолжения инвестиционного плана. Наша стратегия на ближайшие годы сосредоточена на пяти фундаментальных программах: укрепление радиологического бизнеса, принятие мер по оптимизации и рационализации производственных процессов, расширение наших платформ роста (молекулярная визуализация, Ceus/микропузырьки, медицинские приборы), превосходство на развивающихся рынках и ускорение цифровой трансформации.

Совет молодым людям. «Прежде всего: никогда не сдавайтесь. Тогда вещи следует делать не потому, что их делают все, а потому, что они необходимы. Необходимо развивать навыки и в то же время как можно скорее осваивать новые сектора, новые рынки. Инновации — это ключ к успеху. Будь то продукты или процессы. От инноваций никуда не деться».

Добавить комментарий