БРАТИСЛАВА — ХК «Слован» Братислава разочарован решением депутатов городского совета Братиславы передать маркетинговое название зимнего стадиона имени Ондрея Непелы в аренду национальной лотерейной компании Tipos. Новое название стадиона — «Типос Арена».
Это решение может поставить под угрозу возможность клуба остаться в качестве основного арендатора стадиона, по словам представителей клуба. Niké является генеральным партнером клуба по долгосрочному контракту.
Благодаря этому партнерству ХК «Слован Братислава» может оплачивать использование катка своей командой А, командой В и другими 11 детско-юношескими категориями на сумму, близкую к одному миллиону евро в год», — говорится в заявлении клуба, опубликованном на его сайте.
Клуб также напоминает, что его акционеры погасили все его обязательства перед столицей сразу после покупки летом 2020 года и регулярно и своевременно выплачивают все платежи, связанные с использованием арены.
Назвать спортивный зал без участия спортивного клуба, который приносит на арену значительную часть спортивного и маркетингового продукта, считается необычным и непонятным шагом. Он также говорит о доходах, поступающих в муниципальный бюджет.
Хоккейный клуб также подчеркивает, что более полутора лет назад они проинформировали администратора арены, которым является городская благотворительная организация «Управление физкультурно-оздоровительных сооружений столицы», о заинтересованности нескольких партнеров в аренде рекламного названия арены.
По условиям тендера, компании должны были быть готовы платить городу около 400 000 евро в год, т.е. в два раза больше, чем они будут получать от Tipos.
Значимое соглашение не было достигнуто
«С представителями города и STaRZ не удалось достичь значимого соглашения. СТАРЗ также отклонил предложения клуба объявить тендер на аренду рекламного названия арены», — отмечают в клубе. Тем не менее, клуб высоко ценит вклад Типоса в поддержку словацкого спорта.
В конце сентября городской совет Братиславы одобрил подписание трехлетнего контракта между городом Братислава, STaRZ и Tipos. Срок действия контракта — до 30 сентября 2025 года. Типос должен платить за размещение рекламного оборудования 200 000 евро ежегодно, без учета НДС, то есть 600 000 евро в течение трех лет, без учета НДС.
Эти средства должны быть использованы исключительно для эксплуатации стадиона, в том числе в контексте ожидаемых экстремальных цен на электроэнергию, газ, тепло и воду, особенно со следующего года. Эти деньги также предназначены для поддержки молодежного спорта.
В прошлом хоккейный зал имел несколько коммерческих названий.