Ducati Panigale V4 R использует технические решения, заимствованные из MotoGP и Superbike. Титановые шатуны и поршни с «пушечным сверлением» и обработкой поверхности DLC для мотоцикла, который в трековой конфигурации развивает мощность 240,5 л.с. при 15 500 об/мин.
Цель производителя Borgo Panigale заключалась в предоставлении самых передовых технологических решений своим энтузиастам путем создания супердорожного мотоцикла, который имеет четкую гоночную ДНК.
Карбоновые крылья и ливрея в стиле MotoGP: Ducati Panigale V4 R будет выпущен номерной серией.
На рулевой головке установлена алюминиевая табличка с серийным номером и названием модели. Двигатель имеет рабочий объем 998 см3 и способен развивать 16 500 об/мин на шестой передаче при максимальной мощности 218 л.с., с гоночным выхлопом мощность возрастает до 237 л.с., что на три больше, чем у предыдущей серии.
Ducati Panigale V4 R: специальное масло
Шелл» в сотрудничестве с Ducati разработал масло, гарантирующее 10-процентное снижение механического трения, что позволяет увеличить мощность на 3,5 л.с., до 4,5 л.с. на пределе.
Чтобы сделать Panigale V4 R еще быстрее и более пригодным для использования в гонках, была применена логика Power Mode, уже успешно реализованная на Panigale V4 и V4 S, естественно, со специальными калибровками для двигателя Desmosedici Stradale R.
Le strategie motore sono quattro: Full, High, Medium, Low.
Полные и низкие разработаны заново, а высокие и средние были пересмотрены. Режим Power Mode Full позволяет двигателю полностью раскрыть свой потенциал с кривыми крутящего момента без электронных фильтров, за исключением первой передачи. Для режимов Power Mode Medium и High была разработана новая система управления картами Ride by Wire со специальными настройками для каждой из шести передач, что обеспечивает оптимальную тягу при каждом открытии дроссельной заслонки. Режим Power Mode Low, с другой стороны, был разработан для езды по дорогам или поверхностям с низким сцеплением, ограничивая максимальную мощность мотоцикла до 160 л.с. и предлагая особенно плавный отклик дроссельной заслонки.
Ducati Panigale V4 R: передняя рама telaio
Односторонний алюминиевый маятник, с возможностью регулировки высоты заднего шарнира маятника в 4 положениях с шагом 2 мм. Спереди вилка Ohlins NPX25/30 под давлением увеличивает свой ход на 5 мм по сравнению с предыдущей версией «R». Для тех, кто использует Panigale V4 R только на треке, компания Borgo Panigale разработала специальное программное обеспечение Ducati Performance DTC EVO 3 для шин «слик-рейн».