Тенденция к покупке подержанного автомобиля онлайн подтверждается результатами исследования Nielsen, проведенного по заказу Autohero в июле прошлого года на репрезентативной выборке из 1 500 респондентов в Италии: 69% итальянцев, планирующих покупку автомобиля, рассматривают вариант покупки онлайн.
В опросе особое внимание уделяется возможностям выбора и доставки, а также центральному значению цены и выделяются основные причины, по которым покупатели предпочитают покупать автомобиль онлайн.
Покупка автомобиля онлайн: удобство и сервис — основные факторы выбора.
Более половины (59%) потенциальных онлайн-покупателей автомобилей в Италии говорят, что первым мотивом является ожидание более дешевых предложений по сравнению с традиционной покупкой.
Удобство онлайн-магазина, открытого 24 часа в сутки, каждый день недели, занимает второе место с 39% ответов.
Когда речь идет об онлайн-покупках, удобство и лучшие предложения перевешивают даже возможность тест-драйва.
Более четверти респондентов (27%) считают решающим фактором возможность найти надежных онлайн-дилеров в автомобильном секторе, а 25% респондентов подтверждают, что покупка через интернет позволяет сделать выбор более автономно и спокойно, благодаря отсутствию давления со стороны продавцов.
Возможность опробовать автомобиль и вернуть его в случае неудовлетворенности рассмотрели только 20% респондентов.
Почти каждый пятый, с другой стороны, говорит, что предпочитает покупки через Интернет в целом.