Австрийский миллиардер Дитрих Матешиц вложил большую часть своего состояния в спорт, особенно в Формулу 1. Он стал известен как лицо компании Red Bull.
Дитрих Матешиц, соучредитель и совладелец компании по производству энергетических напитков Red Bull, умер в возрасте 78 лет. Впервые об этом сообщил поздно вечером в субботу журнал Speedweek, входящий в группу Red Bull. Смерть своего давнего компаньона позже подтвердил советник Red Bull Хельмут Марко во время Гран-при США Формулы-1.
«Мы знали, что его состояние здоровья было тяжелым», — сказал Марко телеканалу Sky. «Сейчас, когда это произошло, просто невероятно, что такая великая личность должна была уйти», — сказал он, добавив, что Матешиц был уникальным и очень скромным человеком. Недавно появились сообщения о том, что Матешиц заболел раком, сообщает информационное агентство DPA.
Австрийский миллиардер вложил большую часть своего состояния в спорт, особенно в Формулу-1. Он сделал себе имя как лицо Red Bull, австрийско-тайского конгломерата, который утверждает, что в прошлом году продал почти 10 миллиардов банок своего одноименного энергетического напитка с кофеином и таурином в 172 странах.
Скандал с бюджетом? Red Bull Racing столкнулась с обвинениями в превышении лимита в 145 миллионов
В 1980-х годах Матешиц работал торговым представителем. Во время своих путешествий по Юго-Восточной Азии он заметил, что тайский энергетический напиток Krating Daeng помогает ему лучше преодолевать усталость, связанную с поездками через несколько часовых поясов.
В 1984 году Матешиц заключил партнерство с тайским производителем напитков Чалео Ювити. Red Bull сообщает, что Матешиц работал над рецептом в течение трех лет, прежде чем модифицированный энергетический напиток был выпущен под новым названием в его родной Австрии в 1987 году.
Впоследствии он построил вокруг бренда Mateschitz империю спорта, СМИ, недвижимости и гастрономии. Сейчас Red Bull управляет футбольными клубами, хоккейными и гоночными командами Формулы-1 и имеет контракты с сотнями спортсменов.