Пн. Авг 5th, 2024

‘Он не может стать просто «переработчиком крошек» подержанных автомобилей’. В Mauto соучредитель и партнер KGR и Torino Vehicle Engineering организовал дискуссию с инженерами, дизайнерами и техниками, которые творили автомобильную историю в столице Пьемонта в период с 1965 по 2000 год.

Встреча, посвященная воспоминаниям о годах, когда автомобили, «сделанные в Турине», превосходили конкурентов: это встреча, организованная сегодня в Mauto Ренцо Порро и собравшая более 80 инженеров, дизайнеров и техников, которые творили историю автомобилестроения в столице Пьемонта в период с 1965 по 2000 год.

Как вспоминает Порро — бывший директор Fiat Vehicle Engineering, затем соучредитель и партнер KGR и Torino Vehicle Engineering и партнер Abacad — «между Fiat 124 и Alfa Romeo 156 существовал целый мир автомобилей, который позволил выиграть награду «Автомобиль года» в Европе девять раз с 1964 по 1998 год благодаря технико-экономическому содержанию наших моделей. В среднем раз в четыре года среди моделей, представленных более чем 18 автопроизводителями, награждался автомобиль из группы FIAT. Согласно чисто арифметическому делению, мы получили бы не 9, а только 2. Наши автомобили, наша организация и автомобильный мир Италии получили нечто дополнительное!».

На мероприятии, дополненном показом трех автомобилей года (Fiat 128, Lancia Delta, Alfa Romeo 156), присутствовали, в частности, Невио Ди Джусто, Стефано Якопони, Майк Робинсон, Бруно Чена, Антонио Бене и Джованни Мининанни. Среди гостей были Сильвио Ангори, Pininfarina, Лаура Милани, бывший директор IAAD, Альфредо и Мария Паола Стола.

Однако встреча была не только празднованием прошлого, но и моментом размышления о будущем, которое еще может принести интересные результаты. Как объяснил Ренцо Порро: «Наш завод в Турине все еще полон хороших плодов и на протяжении многих лет разрабатывал замечательные инициативы в автомобильной области: от Blucar, электромобиля для совместного использования автомобилей, популярного во многих странах, который был разработан и произведен здесь, до бесчисленных высокопроизводительных электрических или тепловых автомобилей или таких единичных или специальных моделей, как Restomod и Retromod.

Комментируя недавнее заявление о будущем Mirafiori, Порро повторил, что «мы не согласны с тем, что целью пьемонтской автомобильной промышленности должно стать получение приза за лучший «восстановитель крошек» подержанных автомобилей, но мы придаем силу нашим инженерным возможностям в более широкой области мобильности и продолжаем развивать любовь к автомобилю, который дал нам шанс стать теми, кем мы являемся».

Встреча прошла при поддержке каждого участника и спонсоров: Reale Mutua (присутствовали Ренато Монтальбано и его сын Джорджио), Artes (присутствовал основатель Маттео Броньоли), Antica Amaretteria, ASI, De Filippis Eventi & Banqueting, StudioRPR и Mauto. Художник из Лоано Донато Донно подарил одну из своих скульптур, изображающую Fiat 124 Spider, которая стала первым призом в розыгрыше автомобильных памятных вещей для присутствующих. Lancia Delta была подарена Сильвией Бевилаква, Fiat 128 — Алессандро Черрути, а Alfa Romeo 156 — Бенедетто Камерана.

Добавить комментарий