EICMA представляет одиннадцать виртуальных цифровых раритетов всего за несколько дней до открытия 79-й выставки. На социальных страницах была запущена инаугурационная коллекция NFT (аббревиатура от non-fungible tokens), которая фактически санкционировала вступление Международной выставки двух колес в WEB 3.0.
Интересное путешествие, отражающее его 100-летнюю историю, первая цифровая реализация NFT объясняет эволюцию логотипа миланского мероприятия, а остальные десять, которые будут представлены и доступны бесплатно в ближайшие дни, воспроизводят подборку наиболее значимых плакатов EICMA с 1914 года до наших дней.
EICMA: новая коллекция NFT
Запуск новой коллекции NFT на EICMA не закончится в интернете, напротив, он продолжится в дни выставки, с 10 по 13 ноября, для посетителей будет запущен захватывающий физический поиск сокровищ по всему выставочному периметру шоу.
Президент EICMA S.p.A. Пьетро Меда, комментируя публикацию первого NFT EICMA, сказал: «Это в нашем характере — никогда не останавливаться на завоеванном лидерстве и всегда смотреть вперед, стараясь вовлечь и увлечь даже самых молодых и не только. Отсюда возникла идея обратиться к Интернету недвижимости. Мы начинаем осторожно и постепенно, способствуя популяризации технологии блокчейн, чтобы разумно войти в эту макроэкосистему и в перспективе дать новые возможности для развития самой EICMA и, прежде всего, нашим экспонентам и отрасли».
Знакомство с EICMA вместе с NFTs
Более 1300 брендов из 43 стран, 79-я выставка EICMA обещает быть одной из самых интересных за всю историю, с множеством новинок, которые двухколесная индустрия представит широкой публике.