Пн. Сен 30th, 2024

Регата Венеция-Монтекарло возвращается спустя 33 года после ее первого проведения

Associazione Motonautica и Assonautica Venezia вновь объединились для решения очередной задачи: возобновить исторические гонки на моторных лодках Venezia Montecarlo спустя 33 года после их первого проведения. Venezia Montecarlo впервые состоялась в 1990 году. «Venezia-Montecarlo — это история в истории моторных лодок, бренд, который сразу же напоминает о превосходстве Италии», — говорит Джованни Малаго, президент Национального олимпийского комитета Италии. Фабрицио Джуджаро назвал его «уникальным событием, которое всегда задавало тенденции». Исторический бренд, который привлекает конкуренцию и креативность, поэтому я и захотел впервые попробовать свои силы в этом деле, перейдя от автомобилей к лодкам, спроектировав свою собственную лодку».

Главные герои этого великого возвращения — двукратный обладатель национальной золотой медали за спортивную доблесть Джампаоло Монтавочи, президент Оффшорной комиссии Итальянской федерации парусного спорта и Ассоциации парусного спорта Венеции, и Марино Масьеро, президент Assonautica Venezia, национальный вице-президент Assonautica Italiana и морской предприниматель: «В связи с успехом, которым пользуется моторная лодка по всему миру, но особенно в Италии, где сотни пилотов приезжают со всех концов, чтобы принять участие в двух исторических гонках, Павия — Венеция и 100 Miglia del Lario, которая проходит на озере Комо, мы получили согласие от президента организационного комитета Фиореллы де Септис, отвечающей за бренд, на организацию гонки Венеция — Монтекарло», — говорят оба президента.

«Мы рассчитываем выставить на старт не менее 100 лодок, но, учитывая организационные сложности и логистику, проходящую вдоль 8 000 км береговой линии, нам нужна команда примерно из 500 человек, включая оперативников, техников и федералов, а также пробный заезд в первый год. На самом деле, мы планируем провести первую гонку в 2023 году в три этапа: Червия, Анкона и Роди-Гарганико через Тремитинские острова. После 300-мильного теста и отладки всего, мы рассчитываем провести полноценную гонку в июле 2024 года», — продолжают они.

«Для того чтобы добиться успеха в этом предприятии, которое станет историческим по своему масштабу именно из-за количества участников и престижа производителей, с которыми мы связываемся, нам нужна помощь многих игроков. Мы уже договорились с различными государственными администрациями и некоторыми торговыми ассоциациями в секторе морского и прибрежного туризма. Мы надеемся представить все мероприятие и его участников на гала-вечере Венецианского международного боут-шоу 3 июня 2023 года, где будут присутствовать все мэры приморских курортов, производители и команды», — заключают они.

Гонка является одной из самых длинных и трудных оффшорных этапных гонок в мире, по примеру Тура Британии. Это формула, в которой участвуют как частные лица, так и верфи с серийными лодками, и которая, используя средства массовой информации, продвигает морской продукт и «голубую экономику». «Цифры морской экономики, которые между судостроением, морским транспортом и туризмом представляют собой одну из важнейших статей нашей производственной системы, в сочетании с энтузиазмом, техническим спортивным опытом и организаторскими способностями Джампаоло Монтавочи и Марино Масьеро послужили основой для реорганизации Венеция-Монтекарло. Венеция-Монтекарло — это событие, представляющее национальный интерес, и в своем долгом эволюционном процессе оно поставило себя на службу системе страны.

Межинституциональный комитет, созданный в прошлом издании, в который вошли члены правительства, представители категорий, послы и президенты национальных и международных спортивных учреждений, а также соглашения о сотрудничестве, которые я подписал и подписал с самыми важными учреждениями, начиная с Главного штаба ВМС, Главного командования портовых управлений, Главного командования Финансовой гвардии, а также организаций Assonautica, Assomarinas и Assonat, являются наглядной демонстрацией того, как синергия государственного и частного секторов может представлять добавленную стоимость в такой стране, как Италия, которая богата морскими компаниями, а также богата морским сектором; Италия, которая богата морскими компаниями, пристанями и портами; теми портами, которые открывают территории необычайной красоты, истории и культуры, уникальные в мире.

Оказание поддержки и поддержки итальянскому морскому измерению является для нас императивом. Благодаря такому правильному сотрудничеству, моторный спорт сможет вновь набрать обороты, а верфи смогут найти в Венеции-Монтекарло морскую витрину на 15 дней, передвижное бот-шоу, поддерживающее итальянскую морскую систему, одну из немногих, которая устояла и отреагировала на удары, нанесенные экономической ситуацией последних нескольких лет, — говорит Фиорелла де Септис, — работа с Montavoci и Masiero, используя их энтузиазм, — это отличная возможность вернуть двигатели и прожекторы к нашей прибрежной системе и ее огромному потенциалу», — заключает она. на нашу прибрежную систему и ее огромный потенциал», — заключает она.

Новое издание Венеция-Монтекарло — это инициатива, символизирующая синергию не только политических и экономических, но и спортивных институтов: Coni (Национальный олимпийский комитет Италии), Итальянская федерация моторных лодок, Монакская федерация моторных лодок, UIM (Международный мотосоюз) и Морская лига. Самая известная глубоководная гонка на моторных лодках в Средиземноморье возвращается с обновленной формулой и открытием доступа для лодок длиной от 7 метров и выше с двумя двигателями и минимальной крейсерской скоростью 30 узлов.

Соревнования 2023 года с прибытием в Роди-Гарганико в три этапа пройдут с июля по начало августа в рамках подготовки к полноценной гонке, которая, после создания огромной организационной машины, пройдет по всему сапогу с прибытием в княжество Монако в 2024 году.

Добавить комментарий