В конце октября Meta сообщила, что ее доход за третий квартал упал на четыре процента по сравнению с предыдущим годом и составил 27,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль сократилась на 52 процента до 4,4 миллиарда долларов.
Антимонопольные регуляторы Европейского союза готовятся предъявить обвинения американской технологической компании Meta Platforms в связи с использованием ею данных о клиентах и привязкой ее рекламного сервиса к социальной сети Facebook. Об этом сегодня сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
В 2016 году Facebook запустил Facebook Marketplace, рекламный сервис, через который пользователи могут продавать и покупать различные товары. В июне прошлого года Европейская комиссия начала расследование по вопросу о том, нарушала ли компания правила конкуренции, используя данные, полученные от рекламодателей.
Кто заботится о налоговом молотке на большие техно
Если Европейская комиссия обнаружит нарушение антимонопольного законодательства, она может оштрафовать компанию на сумму до десяти процентов от ее годового дохода и обязать ее изменить методы ведения бизнеса.
В конце октября Meta сообщила, что ее доход за третий квартал упал на четыре процента по сравнению с предыдущим годом и составил 27,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль сократилась на 52 процента до 4,4 миллиарда долларов.
В последнее время Meta испытывает трудности, связанные с ростом расходов и ослаблением спроса на рекламу. Сегодня компания заявила, что уволит более 11 тысяч человек, что составляет примерно 13 процентов от общего числа сотрудников. В этом году акции Méta потеряли более двух третей своей стоимости.