Чт. Июл 11th, 2024

Известный теннисист прямо: Уродливое устройство? Где, лучше быть красавицей в первой двадцатке

БРАТИСЛАВА — К сожалению, мы живем в поверхностном мире, где физическая красота считается мерилом ценности человека, особенно представительниц слабого пола. Действует простое правило: кто хорошо выглядит, у того практически все двери открыты.

Не менее важным фактором является место рождения. Если вы увидели свет в стране, привлекательной с точки зрения маркетинга, у вас есть преимущество. 

Например, известно, что бывшая российская теннисистка Анна Курникова никогда не выигрывала профессиональных турниров в одиночном разряде, однако она была одной из самых известных и высокооплачиваемых спортсменок в мире.

Молодая британка Эмма Радукану, родившаяся в Канаде от матери-китаянки и отца-румына, — еще один пример того, что не все зависит от результатов на корте.

Если в прошлом году она сенсационно доминировала на US Open и вошла в элитную десятку рейтинга, то в этом году она выиграла только 17 матчей и 19 раз уходила с корта проигравшей. Она опустилась на 76-е место и впечатляет больше, чем ее игра, меняя одного тренера за другим.

Он борется на площадке, но за ее пределами ему точно не на что жаловаться. Еще не достигнув девятнадцати лет, звезда подписала выгодные контракты с известными брендами и заработала на спонсорских партнерствах почти в десять раз больше, чем первый номер мирового рейтинга Ига Свентек…

Все дело в маркетинге

Румынская теннисистка Сорана Кирстя рассказала о старом известном факте, что для многих спонсоров, инвестирующих в спорт, внешность и место рождения являются таким же важным фактором, возможно, даже более важным, чем сами спортивные результаты.

Уроженка Бухареста излила душу в подкасте La Fileu, в котором она, среди прочего, призналась, что во время работы с производителем спортивной одежды Adidas немецкая компания часто напоминала ей, что физическая красота для них важнее результатов и трофеев.

«Я помню, как подписал контракт. Они сказали, что я хорошо выгляжу, и продолжали говорить мне об этом: Лучше быть красивой и быть в двадцатке лучших, чем быть некрасивой номер один в мире».

Как элитный игрок 20-х годов, вы находитесь на радаре 24 часа в сутки, каждую неделю, каждый турнир. Ты понимаешь, что все дело в маркетинге», — сказал 38-й игрок в мире.

Тридцатидвухлетняя Кирстеа, которая является одним из оплотов женского тенниса, но за свою карьеру лишь однажды дошла до четвертьфинала турнира Большого шлема, спонсировалась компанией Adidas с 2006 по 2016 год.

Симпатичная румынка, несмотря на «неблагоприятное» происхождение из бедной страны в юго-восточной Европе, никогда не испытывала недостатка в спонсорских сделках, но если бы не ее привлекательная внешность, все могло бы быть иначе.

«Это также связано с рынком. Великобритания и Испания продаются хорошо, Восточная Европа — нет. В Японии Наоми Осака является самой высокооплачиваемой спортсменкой и одной из самых высокооплачиваемых спортсменок в мире.

Но также важно, какая у тебя личность, как ты можешь преподнести себя и вдохновить других людей», — добавила обладательница двух титулов в одиночном и пяти в парном разрядах.

Добавить комментарий