Ср. Окт 2nd, 2024

«Корабль обеспечит рамки безопасности морского и воздушного пространства» (См. изображения)

Современные патрульные корабли, 3D-радар, надпалубные орудия и футуристическая кабина ВМС. В целях контроля международных вод и предотвращения незаконной торговли и террористической деятельности во время чемпионата мира по футболу в Катаре, который стартует сегодня, капитан фрегата Эмануэле Мореа рассказывает Adnkronos о средствах, развернутых на местах в рамках операции «Orice». «Корабль «Таон ди Ревель», — объясняет он, — будет гарантировать безопасность морского и воздушного пространства. Это многоцелевой глубоководный патрульный корабль, один из новых и футуристических кораблей ВМС. Это программа, задуманная, спроектированная и построенная полностью в Италии, и она представляет собой современное состояние итальянского судостроения и национальной оборонной промышленности». (Изображения)

«Корабль был построен в полной синергии и глубоком сотрудничестве между частной промышленностью и ВМС, в частности, с его первым экипажем. Проект предусматривает 7 единиц, — говорит капитан фрегата, — из которых «Таон ди Ревель» — первый в легкой версии, за которым последуют версии «Лайт плюс» и «Фулл». Основными инновациями являются новый 3D радар с фиксированными гранями, первый в своем роде, разработанный и построенный в Европе, новая подвесная пушка 76/62 и футуристический Naval Cockpit, интегрированная система, которая позволяет всего двум операторам управлять с одного места на командном мостике как навигацией и движением, так и проведением воздушно-морских операций через системы командования и управления».

И не только это. «Также «на поле» для Чемпионата мира по футболу находится инновационная система платформы, «которая позволяет, — объясняет далее офицер итальянского флота, — использовать четыре различных типа движителей». Использование электродвигателей позволяет значительно снизить потребление и придает «зеленый» оттенок этим новым устройствам. Среди прочего, я подчеркиваю, что модульность устройства делает его многоцелевым. Фактически, благодаря загрузке определенных контейнеров можно изменить конфигурацию судна и максимально адаптировать его к той миссии, которую оно призвано выполнять. Убежища могут быть материально-техническими, санитарными, жилыми, а также генераторами электроэнергии, способными поддержать население в случае катастрофы».

«Это, конечно, молодой корабль, но мы уже провели несколько оперативных крещений, которые были встречены с большим удовлетворением. Я лично следил за оснащением и строительством этой установки в течение трех лет, — подчеркивает капитан фрегата, — вплоть до дня ее передачи флоту, который состоялся 18 марта этого года. Я не скрываю, что для меня и моего экипажа очень волнительно видеть плоды многолетней работы и подготовки, и видеть, как многого мы смогли достичь за эти последние месяцы работы».

«Мы начали свой путь с предварительной подготовки, проводимой под знаками отличия Первой военно-морской дивизии, а затем приняли участие в учениях Mare Aperto 22-1, в ходе которых мы были задействованы в качестве командно-штабного подразделения для минных тральщиков. Наша оперативная деятельность началась 12 августа, и в первый период мы участвовали в поддержке европейской операции «Аталанта» по борьбе с пиратством в Аденском заливе, после чего «Таон» принял участие в операции «Агенор» по защите свободы судоходства в Ормузском проливе. В настоящее время эта миссия находится под итальянским командованием, и мы были флагманским подразделением операции, впервые в истории миссии подняв на борт корабля международный персонал».

Помимо итальянских ВМС, в Персидском заливе и Индийском океане находятся ВМС нескольких стран, а также США, Великобритании, Турции, Пакистана и, конечно же, Катара. «Отношения стали более сердечными и совместными, чем когда-либо, — говорит капитан фрегата Мореа, — были проведены многочисленные встречи для координации действий на море и с сухопутными органами, а также моменты обмена мнениями и встреч для повышения синергии и сотрудничества с нашими партнерами, следуя старейшим морским традициям и военно-морской дипломатии.

(ди Сильвия Манчинелли)

Добавить комментарий