Сб. Сен 28th, 2024

«2 миллиарда подарков будут куплены в Интернете. Скорее, нам нужно прекратить дикие рекламные акции на платформах. А для Netcomm, ассоциации электронной коммерции в Италии, это является «тормозом для конкурентоспособности».

Налог Web Green, который правительство хотело бы ввести в закон о бюджете, как налог, который должны платить дистрибьюторские компании, использующие загрязняющие окружающую среду транспортные средства для доставки товаров, купленных на онлайн-платформах, домой, встречает вялый прием со стороны торговцев и явное противодействие со стороны итальянских компаний электронной коммерции. И дебаты по оценке плюсов и минусов этой меры продолжаются. Confesercenti, опрошенная Adnkronos, хотя и высказалась «за», но надеется, что «в конечном итоге это не окажется контрпродуктивной мерой, которая создаст дополнительное бремя для небольших итальянских транспортных компаний или даже для маленьких районных магазинов, осуществляющих микродоставки», — говорит генеральный секретарь Confesercenti Мауро Буссони. Он добавляет: «Было бы лучше стремиться к структурной перебалансировке налогообложения, чтобы физические и онлайн-магазины платили одинаково, но также ввести правила, чтобы положить конец дальнему западу интернет-продвижения. Между прайм-днями, «черной пятницей» и т.д. онлайн-платформы стремятся предвосхитить рождественские покупки и ‘съесть’ долю рынка, отняв ее у физической сети. По нашим оценкам, только в эту «черную пятницу» в Интернете будет куплено подарков на сумму около 2 миллиардов евро.

Netcomm, ведущая ассоциация сектора электронной коммерции в Италии, придерживается другой точки зрения. «Предполагаемый «налог Amazon» на сеть распространения электронной коммерции, предложенный правительством в рамках нового закона о бюджете, — подчеркивает Роберто Лиския, президент Netcomm, — не учитывает реального экономического и экологического влияния этого сектора на всю экономику нашей страны. «Тормозить такой стратегический сектор, как цифровой, который уже страдает от замедления темпов роста из-за инфляции и увеличения технологических и управленческих расходов всей сети, — отмечает Лиския, — означало бы подорвать конкурентоспособность Италии на международном уровне». А платить придется, прежде всего, малым и средним предприятиям, которые в последние годы нашли в цифровых технологиях стратегический ресурс для развития своего экспорта, выходя на потребителей во всем мире благодаря электронной коммерции».

Добавить комментарий