Пт. Июл 12th, 2024

Активность в частном секторе США снизилась в ноябре, пятый месяц подряд

Активность падает под влиянием того, что Федеральная резервная система США повышает процентные ставки самыми агрессивными темпами с 1980-х годов.

Активность в частном секторе США в ноябре продолжала снижаться пятый месяц подряд, поскольку повышение процентных ставок замедлило спрос, согласно результатам опроса, опубликованным в среду S&P Global.

По предварительным данным, сводный индекс менеджеров по закупкам в частном секторе США снизился до 46,3 пункта в ноябре 2022 года с 48,2 пункта в предыдущем месяце. Это было самое резкое снижение в частном секторе с августа этого года, а также одно из самых быстрых с 2009 года. Кроме того, значение индекса менее 50 пунктов сигнализирует о снижении активности в секторе.

Протокол заседания ФРС сигнализирует о возможном замедлении темпов повышения процентных ставок

Активность падает под влиянием того, что Федеральная резервная система США повышает процентные ставки самыми агрессивными темпами с 1980-х годов. Цель — затормозить инфляцию путем снижения экономического спроса.

Исследование показало, что субиндекс новых заказов в частном секторе также упал до 46,4 пункта в ноябре, самого низкого уровня за 2,5 года, с 49,2 пункта в октябре. Без учета первой волны пандемии COVID-19, это был худший результат с 2009 года.

США направят в Украину оборудование на 400 миллионов долларов из собственных запасов

Исследование также показало, что индекс PMI доминирующего сектора услуг также снизился в ноябре до 46,1 с 47,8 в октябре, поскольку спрос пострадал от высокой инфляции и растущих процентных ставок.

И в-третьих, активность в производственном секторе упала в ноябре впервые с 2020 года. Фактически, соответствующий индекс PMI упал до 47,6 с 50,4 пунктов в октябре. Исследование показало снижение как объемов производства, так и новых заказов. Опять же, спрос сдерживался инфляцией и экономической неопределенностью.

«В целом, компании сообщают о все более зловещих факторах, вызванных ростом стоимости жизни, ужесточением финансовых условий, в частности, повышением стоимости займов, и ослаблением спроса как на внутреннем, так и на экспортном рынках», — сказал Крис Уильямсон, главный экономист S&P Global Market Intelligence.

Добавить комментарий