Ср. Окт 2nd, 2024

«Пиззул повысил меня? Он меня очень волнует, он — легенда».

«Мой комментарий понравился и взорвал социальные сети? Для меня это большая честь. Я не знал, как это сделать, у меня не было подготовки к этому, и когда Рай попросил меня, к моей большой гордости, принять участие в Кубке мира, мой первый ответ был: «Я не в состоянии». Я все делаю спонтанно, я просто влюблен в этот спорт». Андреа Страмаччони в эксклюзивном интервью Adnkronos рассказывает о своем опыте работы комментатором на Чемпионате мира по футболу в Катаре, где он завоевывает популярность в социальных сетях и у публики благодаря своим нестандартным выражениям и нешаблонному энтузиазму.

«Как мне это сделать? Честно говоря, я понятия не имею, у меня нет никакой подготовки. Я честно думал, что они хотят участия студии, но когда они сказали мне, что имеют в виду 90 минут комментариев, я был ошеломлен», — говорит Страмаччони. Который, со свойственной ему римской прямотой, добавляет: «Иногда я увлекаюсь, я вижу матч и рассказываю его, пытаясь передать то, что я вижу. Я думаю, в этом и заключается красота спорта — пытаться проецировать и передавать болельщикам то, что я чувствую на поле. Мне весело, и я хочу, чтобы им тоже было весело.

Говоря о матче Аргентина — Саудовская Аравия, который закончился оглушительной победой арабской команды и в котором его восторженные и эмоциональные комментарии заставили Интернет сойти с ума, Страмаччони говорит: «Я находился на траектории, где я мог видеть перед собой саудовских принцев, могущественных и невозмутимых людей, прыгающих как сумасшедшие. Это футбол, те 90 минут, в течение которых вы забываете, кто вы есть, и вы все становитесь одинаковыми, больше нет проблем, 740, вы ликуете и возвышаетесь. Если за эти десять минут вы не испытаете восторга, то рассказывать историю этой игры будет неправильно, я так думаю.

На новость о том, что доин комментаторов Пиззул в интервью Adnkronos положительно отозвался о его дебюте у микрофонов Кубка мира, он ответил с удивлением: «Пиззул меня раскрутил? Это меня очень волнует, он не комментатор, он легенда, если я ему действительно понравился, то это наполняет меня гордостью».

Самое сложное донести до людей в Италии, — объясняет Страмаччони, — это то, что здесь есть 32 команды в городе, который намного меньше, чем моя «Рома». Эта вещь меня очень поражает: 32 тренировочных центра, десятки и десятки площадок, сумасшедшая организация. А потом 32 болельщика, 32 представителя культур, религий, собранных вместе в духе чемпионата мира. Это уникальная вещь, я говорю это прежде всего как фанат».

В футбольном плане, говорит тренер, «этот чемпионат мира мне очень нравится, потому что он подтверждает, что того разрыва, который мог быть двадцать лет назад, больше нет». Для примера, грузинский игрок «Наполи» Квара (Хвича Кварацхелия, ред.) или кореец Ким, тоже из «Наполи», еще несколько лет назад для них было бы немыслимо играть на этом уровне, в Серии А. Футбол изменился, и если вы не сконцентрированы и не играете на 100 процентов, вы рискуете быть обыгранными гораздо более талантливыми сборными. Я болею за южноамериканские команды, но то, что произошло с Саудовской Аравией, просто невероятно.

Добавить комментарий