Чт. Окт 3rd, 2024

ПСЖ - катарский бренд, звезде он надоел

Есть ПСЖ до Катара и ПСЖ после. И среди парижских болельщиков, если большинство и довольны положением дел в любимом клубе, то не все. А некоторые даже немного разочарованы.

2011 год стал поворотным моментом в истории «Пари Сен-Жермен»: продажа «ПСЖ» компанией Colony Capital компании Qatar Sports Investments неожиданно открыла новую эру для столичного клуба. Сейчас «ПСЖ» — это клуб, с которым считаются на европейской арене, а подписание таких звезд, как Златан Ибрагимович, Неймар, Килиан Мбаппе и Лионель Месси, вывело Париж на карту мирового футбола. Успех настолько велик, что теперь нужно быть очень умным или очень богатым, чтобы купить место на «Парк де Пренс», а футболки «ПСЖ» продаются миллионами, вплоть до захвата планеты. Все это хорошо, и многие парижские болельщики довольны. Но не все. В колонках L’Equipe Томас Марс, вокалист великолепной и всемирно известной французской группы Phoenix, давний болельщик «Пари Сен-Жермен», признается, что он не в восторге от катарской версии «ПСЖ».

ПСЖ убегает от болельщиков, это его беспокоит

Для Томаса Марса эта глобализация столичного клуба через деньги Катара — не самая радостная вещь для болельщика ПСЖ, которым он является. «Катар — сложная страна. Первое, что мне понравилось в ПСЖ, — это космополитизм, когда в команде были бразильцы (Раи, Вальдо, Рикардо, Леонардо в 90-е годы). Это нечто другое. Мы имеем дело с властью и деньгами. Это гораздо более мрачно, потому что вы не знаете, что происходит за кулисами. А когда вы это сделаете, обстановка будет ужасной. Я живу в Нью-Йорке, вижу футболки ПСЖ каждый день и каждые выходные, матчи показывают по телевизору. Дело не в том, что вы больше не являетесь фанатом, но это становится брендом. И вы не хотите носить название бренда», — объясняет певица из Феникса, которая, тем не менее, возвращается в Парк де Пренс один или два раза в сезон.

Добавить комментарий