Сб. Июл 27th, 2024

И’ что вытекает из анализа Coldiretti/Ixè

Тридцать один миллион итальянцев в этом году «охотятся» на рождественских рынках, где можно купить подарки для себя и других, чтобы положить их под елку, с гарантированной оригинальностью и доступными ценами. Это следует из анализа Coldiretti/Ixè, выпущенного по случаю специальных открытий фермерских рынков Campagna Amica 0 км по всей Италии в выходные дни, которые ознаменовались ростом числа популярных ярмарок на итальянских площадях, от Oh bej oh bej в Милане до ларьков в Трентино.

По данным Coldiretti/Ixe’, львиную долю занимают национальные рынки, куда отправятся 58% итальянцев, в то время как 5% сделают это за рубежом. По данным Coldiretti/Ixe’, среди тех, кто посетит рынки, только 6% не сделают никаких покупок, в то время как до 50% потратятся на продукты питания и вино, которые являются наиболее популярной покупкой, даже если многие выбирают рождественские украшения, товары для дома, предметы ремесла, одежду и игрушки.

«Рост цен, вызванный энергетическим кризисом из-за войны на Украине, подталкивает в этом году к целесообразным тратам, которые, — продолжает Колдиретти, — вознаграждают, прежде всего, продукты питания. И лучшей гарантией оригинальности продуктов, продаваемых на рынках, является личное присутствие фермера, который, как подчеркивает Колдиретти, может предоставить прямую информацию о месте производства и используемых методах. Это явление поддерживается в Италии наличием сети фермерских рынков Campagna Amica, к которой относятся более тысячи рынков, где можно приобрести без посредничества непосредственно у производителей «нулевые километры» местных продуктов питания, которые, — заключает Колдиретти, — не нужно перевозить за тысячи километров и которые гарантируют большую свежесть».

Добавить комментарий