Hyundai Ioniq 6 — это необычный электромобиль, способный проехать до 614 км на одной зарядке в комбинированном цикле WLTP.
Подобный результат был достигнут благодаря рекордной аэродинамической эффективности, инженеры Hyundai разработали для нового Ioniq 6 одну из самых аэродинамичных не только в автомобильной, но и в авиационной истории, ее Cx составляет всего 0,21.
Аэродинамика играет ключевую роль в экономии топлива для любого автомобиля, но она становится решающей, когда речь идет о дальности хода электромобиля, и в этом случае она также может влиять на производительность, стабильность и акустический комфорт.
Hyundai Ioniq 6 — результат эмоциональной эффективности
Термин, используемый дизайнерами Hyundai для обозначения простых, но извилистых и технологичных линий электрической четырехдверки, где симметрия и упрощение форм приводят к удивительной элегантности.
Саймон Лоасби, руководитель отдела стайлинга компании Hyundai: «Дизайн IONIQ 6 был разработан на основе одной кривой, определяющей его профиль и архитектуру, — идеальной аэродинамической формы, поэтому Electrified Streamliner стал идеальным прозвищем для автомобиля. Настоящее начало аэродинамического дизайна и проектирования началось в 1930 году, поэтому мы посчитали, что черпать вдохновение в той эпохе, а также в природе — это идеальный способ создать уникальность и устойчивые характеристики в сегменте EV.
Автомобиль прошел интенсивные испытания в аэродинамической трубе, преодолевая вихревые потоки скоростью до 200 км/ч. Цель заключалась в том, чтобы достичь дополнительных 10 процентов эффективности с помощью инженеров-аэродинамиков Hyundai, поэтому задний спойлер был сформирован с использованием техники морфинга, что привело к замечательной устойчивости кузова и аэродинамике; невероятно хорошая аэродинамика, а в передней части установлен активный дефлектор, который рассекает воздух в зависимости от скорости, а также для охлаждения электрического блока.
Подкапотное пространство нового Hyundai Ioniq 6 полностью обтекаемое.