Пн. Сен 30th, 2024

Здоровье: фитнес становится игрой в компании с Fitprime

С помощью приложения для геймификации вы можете бросить вызов своему боссу или коллеге по поводу количества шагов, часов занятий йогой, количества посещений спортзала или минут медитации.

Играйте и соревнуйтесь, чтобы победить, на здоровье. В этом секрет успеха корпоративных приложений, использующих геймификацию для повышения эффективности работы персонала. Как в случае с Fitprime, платформой для улучшения самочувствия и ее фитнес-приложением, которое с энтузиазмом приняли многие компании, использующие услуги Fiprime для улучшения самочувствия в компании. Приложение, по сути, не только позволяет использовать сервисы для тренировок и питания, но и дает возможность людям бросить вызов своему начальнику или коллеге по количеству шагов, часов занятий йогой, количеству посещений спортзала или минут медитации.

Запуск новой функциональности, поясняется в примечании, «вызвал энтузиазм, особенно среди кадровых ресурсов компаний». Этот инструмент, по сути, «позволил многим компаниям запустить внутренние задачи и получить взамен данные, очевидно, только агрегированные, но очень полезные для мониторинга участия людей и времени, потраченного на физическую активность». Приложение получает эту информацию очень просто: оно подключается к приложениям для здоровья, обычно установленным на устройствах, и обогащает их данными, полученными в результате использования сервисов для тренировок в спортзале, домашних тренировок и питания. Все это благодаря использованию передовых технологий, встроенных в пользовательский опыт, который использует геймификацию как рычаг вовлечения».

«Любое желаемое поведение можно подкрепить игривостью, и этот веселый подход к фитнесу является основой программ оздоровления на рабочем месте и вообще программ по повышению вовлеченности и вовлеченности в работу компании», — комментирует психолог Алисия Галли. «Несколько многолетних исследований программ оздоровления сотрудников показывают, что геймификация повышает мотивацию и улучшает отношение людей к деятельности, которая обычно воспринимается как сложная или напряженная».

Геймификация. По прогнозам Gartner, около 40 процентов компаний из списка Fortune 1000 сегодня используют геймификацию, чтобы в той или иной степени преобразовать бизнес-операции. В долгосрочной перспективе, по мере совершенствования практики проектирования и концентрации внимания организаций на постановке четких бизнес-целей, Gartner прогнозирует, что геймификация окажет значительное влияние на бизнес.

Игрофикация, применение игровых элементов, таких как подсчет очков и дружеское соревнование, не является чем-то новым. Однако его способность вовлекать и развлекать пользователей становится все более известной и широко распространенной в различных отраслях.

«В индустрии здоровья и велнеса, где геймификация не только мотивирует сотрудников использовать велнес-платформы, но и помогает компаниям измерять их успех, это решение пришло как нельзя вовремя», — сказал Маттео Муса, генеральный директор Fitprime. «Программы оздоровления сталкиваются с проблемами в условиях постпандемического периода, когда многие сотрудники по-прежнему работают удаленно, что приводит к низкому уровню вовлеченности в спонсируемые на работе программы оздоровления, использующие устаревшие технологии. Компании инвестируют в более современные технологии, которые охватывают сотрудников там, где они находятся (например, в домашнем офисе), и мотивируют их учитывать и принимать меры по оздоровлению в своей повседневной деятельности», — заключил Муса.

Добавить комментарий