Чт. Июл 11th, 2024

Разочарованы рождественским подарком? Узнайте, когда вы имеете право вернуть его! Берегитесь ЭТОГО

Разворачивание подарков обычно сопровождается множеством улыбок и радости. Но что делать, если вы нашли под елкой подарок, который вам не нравится и которым вы не хотите пользоваться? Или вы получили два одинаковых свитера? Не отчаивайтесь, с этим всегда можно что-то сделать. Если вы выполните условия, магазин обменяет товар или даст вам за него деньги.

В случае неподходящего подарка самый простой и логичный вариант — вернуть или обменять его. Однако есть большая разница в том, где вы купили товар — в Интернете или в розничном магазине. Товар, который также был куплен в подарок и оказался маленьким, большим, узким, широким или кому-то не понравился, продавец не обязан принимать его обратно или обменивать на другой.

«Если продавец предлагает это потребителю, он делает это вне рамок своих обязательств. Претензия о необоснованном возврате или обмене товара не имеет юридической силы. Оплачивая товар в магазине, потребитель становится владельцем товара», — говорит Дануша Кркошова, пресс-секретарь Центральной инспекции Словацкой торговой инспекции. Поэтому если вы купили неподходящий или дублирующий рождественский подарок в розничном магазине, вам, возможно, придется рассчитывать на доброжелательность продавцов.

Вернуть ненужную вещь проще, если подарок был куплен дарителем через электронный магазин. Товары, купленные через интернет, можно вернуть в течение 14 дней с момента получения, даже без объяснения причины. В этом случае продавец вышлет вам деньги в течение двух недель. Однако некоторые продавцы не возмещают расходы на отправку товара обратно. В этом случае отправитель должен оплатить их сам. Однако все интернет-магазины имеют точные условия, опубликованные на их сайте.

Ваш голос был подсчитан

Ситуация совершенно иная, если полученный вами подарок поврежден или если его внешний вид или функциональность не соответствуют описанию. В этом случае, согласно законодательству Европейского Союза, торговец обязан отремонтировать товар, заменить его, снизить его цену или вернуть вам деньги. «Каждый потребитель имеет право на товары и услуги нормального качества, на предъявление претензий и на возмещение ущерба», — говорится в Законе о защите прав потребителей.

Продолжение статьи на следующей странице: как долго вы можете требовать возврата товара и когда вы получите свои деньги обратно? «»»

Добавить комментарий