Чт. Июл 25th, 2024

‘Я хочу работать с Джорджией и Сильвио как минимум пять лет’, — говорит заместитель премьер-министра и министр инфраструктуры и транспорта.

В такое трудное время мы должны были сделать выбор». Так, говоря о бюджетном маневре, заместитель премьер-министра и министр инфраструктуры и транспорта Маттео Сальвини на вечеринке Лега ди Лега в Альцано-Ломбардо, в провинции Бергамо, заявил, что он «доволен, потому что мы сделали все, что могли в такой трудный момент». И я думаю, что отпечаток Лиги был виден».

«Некоторые люди выходят на пенсию, а некоторые нет, у некоторых есть второй дом, а у некоторых нет. Но все они делают одно дело: оплачивают счета за электричество и газ. И мы, как и обещали в ходе предвыборной кампании, вложили большую часть ресурсов в законопроекты. Но мы, Лига, попросили и добились того, что мы также видим начало пути», — сказал Сальвини, заявив об «остановке закона Форнеро» и «начале квоты 41».

Сальвини подчеркивает, что «у Лиги никогда не было столько обязанностей в правительстве за 30 лет». Если мы будем хорошо работать в течение пяти лет, мы изменим эту страну с такой-то на такую-то. И я намерен идти вперед и править вместе с Джорджией и Сильвио по крайней мере пять лет». Я доверяю и уважаю Джорджию и Сильвио и думаю, что мы будем работать еще долгое время. Пусть Конте и ПД упокоят свои души с миром». «Тогда, — добавил Сальвини, — мы не одно и то же, и для меня корни фундаментальны». «Я доверяю им. Я считаю, что это хорошо подобранное правительство, но с разной чувствительностью», — заключил заместитель премьер-министра.

Говоря о так называемом «катаргате», вице-премьер объясняет: «Я не привык радоваться чужим несчастьям. Это отношение я оставляю тем, кто слева. Но время — джентльмен». Затем, обращаясь к «тем, кто годами называл меня расистом и фашистом», он говорит, что «у них были большие сердца, но потом понимаешь, что у них были большие кошельки». И снова, говоря о «Катаргате», Сальвини добавил. «Я был депутатом Европарламента в течение девяти лет, был и в Катаре, и в Марокко, но они ничего мне не дали».

«Завершить позитивный и благотворный путь автономии», «хотя бы частично повысить пенсии по инвалидности» и принять меры, «чтобы не оставить семьи брошенными, а людей — на произвол судьбы», и «завершить 2023 год с меньшим количеством нелегальных въездов, чем в 2022 году, и большим количеством выдворений», — говорит он.

Добавить комментарий