Впервые она будет сопровождаться 3-секундным звуковым сопровождением
«FIGC завершает процесс ребрендинга, представляя сегодня новый щит и звуковую идентичность итальянских национальных футбольных команд: логотип сливается в единое видение с институциональным логотипом, вместе с музыкальной системой, которая идет от звукового логотипа ко всем склонениям, которые будут воспроизводиться на каждой точке соприкосновения, физической и цифровой». Об этом говорится в записке Итальянской федерации футбола.
«Мы готовы к будущему. Сегодня, — говорит президент FIGC Габриэле Гравина, — мы представляем новый образ Национальной сборной Адзурри; с новым щитом и особым звуковым стилем, созданным впервые в истории, мы входим в новое измерение, но всегда с желанием и гордостью вызывать необыкновенные эмоции у всех болельщиков. Те самые эмоции, которые помогли создать новую эмблему, которая будет красоваться на футболках, обновляя славные традиции, и которые вдохновили на создание нового звукового логотипа и трека ‘Azzurri’».
«Созданный Independent Ideas, креативным агентством Publicis Groupe, которое курировало ребрендинг FIGC, начавшийся с создания логотипа организации в октябре 2021 года, он посвящен символу страны и является выражением чувств и страсти всех итальянских болельщиков, которые в ближайшие несколько дней также познакомятся с новой футболкой сборной, появившейся благодаря партнерству с adidas, который со вчерашнего дня официально является партнером команды Azzurri».
«Для запуска логотипа в течение последних нескольких дней в социальных профилях FIGC был представлен ряд эмоций в сочетании с символическими изображениями истории национальной команды: желание, подобное тому, которое привело «адзурри» к победе на Чемпионате мира 2006 года; уверенность, подобная уверенности тренера и группы, сыгравшей ведущую роль в триумфе на Чемпионате Европы 2020 года; изумление, подобное единодушному изумлению от «ложки» Тотти в 2000 году; и, наконец, радость, подобная радости целой страны в праздновании, как каждый раз, когда «адзурри» поднимают Кубок в небо.
«Те же эмоции были выражены на социальных профилях национальных женских команд, объединенных в данном случае с историей «Адзурре»: Изумление Джирелли после гола в ворота Ямайки на ЧМ-2019; радость Бонанси после дубля в дебютном матче против Австралии на том же турнире; желание девушек до 19 лет, которые в 2009 году выиграли единственный международный трофей «адзурры» — чемпионат Европы; уверенность Панико в голе против Германии на ЧМ-1999 в ее взгляде в сторону Карты, символизирующей все поколения футболисток, вошедших в историю итальянского женского футбола».
«Из этих чувств и тех, которые испытывает каждый итальянский болельщик, выходя на поле в майке Azzurra, родился новый национальный чемпионат Италии по футболу,
Подготовленный Inarea Identity Design, итальянской компанией с международным опытом в области дизайна и фирменного стиля, под художественным руководством Энрико Джиаретта, он представляет собой настоящую музыкальную систему, состоящую из различных элементов: Начиная со звукового логотипа нового щита, который в трех дюймах выражает страсть к Azzurri и Azzurre, в котором с сегодняшнего дня смогут узнать себя все болельщики национальных команд, проходя через все декорации, предусмотренные для различных точек соприкосновения, физических и цифровых, вплоть до полного трека под названием «Azzurri», написанного и спродюсированного Энрико Джиареттой и Маурицио Д’Аниелло, который будет сопровождать национальные команды.
Придуманная концепция — «Звук нации, бьющейся как единое целое» — призвана в двух простых нотах отразить все ценности, которые итальянский футбол передавал на протяжении 125 лет. Две ноты, идентифицированные как характерные для ДНК FIGC, впоследствии модулированные в звуковой теме, имеют ярко выраженный эмоциональный характер. Отсюда и решение дополнить его голосом сопрано Сусанны Ригаччи, уже известной своим историческим сотрудничеством с маэстро Эннио Морриконе.