На смену SR3 XX пришел новый Radical SR3 XXR, созданный для того, чтобы показать себя с лучшей стороны на треке.
Компания Radical представила последнюю версию одной из своих самых популярных трековых моделей — SR3 XXR.
По сравнению с предыдущим поколением, SR3 XX, изменилась эстетика, но не только это, поскольку британские инженеры также вмешались в шасси, чтобы сделать «барчетту» Radical еще более мощной на бордюрах.
SR3 XXR имеет новый кузов с совершенно новыми светодиодными передними фарами, а сзади — аэродинамический плавник в стиле гоночных автомобилей, участвующих в соревнованиях LMP.
Также изменились выхлопные трубы, которые теперь расположены по центру, и новое заднее крыло и нижний сплиттер. Неизменными остались форма и структура Halo, шасси сертифицировано по стандартам FIA.
Интерьер включает в себя одно- или двухместную конфигурацию, широкое использование углеродного волокна и приборы от AIM. Полная видеосистема с камерой SmartyCam, GPS и датчиками для регистрации времени прохождения трассы предоставляется по запросу.
Сердцем Radical SR3 XXR является двигатель с турбонаддувом
1,5 или 1,3-литровый двигатель с сухим картером, полностью собранный вручную, способный выдать максимальную мощность 235 л.с., задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач и дифференциал ограниченного скольжения.
Radical SR3 XXR уже можно заказать.