Чт. Июл 11th, 2024

Рекордные продажи для Rolls-Royce, средняя цена 500 000 евро

Люксовый автомобильный бренд, контролируемый Bmw, не знает кризиса

Несмотря на кризис, в 2022 году Rolls-Royce зафиксировал рекордные продажи за всю свою 118-летнюю историю. Британский автопроизводитель, дочерняя компания немецкой Bmw Group, продал в 2022 году 6 021 автомобиль по средней цене 500 000 евро, что на 8% больше по сравнению с 5 586 автомобилями, проданными в 2021 году. В основном продажи осуществлялись на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, США и Европе.

Соединенные Штаты остаются крупнейшим рынком автопроизводителя, а Китай «продолжает иметь стратегическое значение» для компании, став вторым по значимости глобальным рынком. «Продолжающиеся неблагоприятные факторы привели к однозначному снижению общего объема продаж (в Китае) по сравнению с рекордным результатом, достигнутым в 2021 году. Однако это может быть компенсировано ростом продаж в других регионах», — подчеркнула британская компания, говоря о показателях продаж в Китае.

В Европе продажи автомобилей Rolls-Royce достигли нового максимума в 2022 году, «несмотря на серьезные геополитические проблемы», стоящие перед регионом. Рекордные продажи были зафиксированы в Великобритании и Германии. «В Японии новый класс успешных предпринимателей все чаще инвестирует в автомобили Rolls-Royce, а высокодинамичный рынок Южной Кореи продемонстрировал значительный рост за последние два года, имея потенциал стать ведущим рынком для Rolls-Royce в регионе в ближайшем будущем», — пояснили в компании.

Что касается моделей бренда, то Rolls-Royce Spectre, первое электрическое «купе» компании, представленное в октябре прошлого года, «превзошло самые амбициозные ожидания компании». «Первые поставки клиентам состоятся в четвертом квартале 2023 года и станут первым шагом марки к производству полностью электрических автомобилей к концу 2030 года. Спрос на все текущие модели Rolls-Royce остается исключительно высоким, а предварительные заказы обеспечены вплоть до 2023 года».

В 2022 году модель Cullinan стала самой популярной моделью Rolls-Royce, а Ghost — самой продаваемой моделью в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Со своей стороны, «Черный значок» «продемонстрировал необычайный рост». «2022 год был важным для Rolls-Royce Motor Cars. Мы не только представили миру Rolls-Royce Spectre, первую полностью электрическую серийную модель нашего бренда, но и впервые поставили более 6 000 автомобилей за 12 месяцев, при высоком спросе на весь ассортимент продукции», — подчеркивает Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce.

«Продажи — не единственная мера нашего успеха: мы не являемся и никогда не будем производителем объемной продукции. Даже заказные Rolls-Royce Is и заказы достигли рекордного уровня в прошлом году, а требования наших клиентов становятся все более фантазийными и технически сложными, и мы с энтузиазмом принимаем этот вызов. Непревзойденная креативность и качество нашей команды здесь означает, что в среднем наши клиенты теперь рады заплатить около полумиллиона евро за свой уникальный автомобиль», — добавляет он.

Добавить комментарий