Пн. Сен 30th, 2024

Порты, два новых дока проекта BClink торжественно открыты в Чивитавеккье

В рамках подписания меморандума о взаимопонимании между Министерством инфраструктуры и устойчивой мобильности, муниципалитетом Чивитавеккьи и Управлением портовой системы Центрального и Северного Тирренского моря для реализации проекта стоимостью 35 миллионов евро, посвященного порту Чивитавеккьи, были торжественно открыты причалы 29 и 30 нового паромного причала. Строительство доков было завершено благодаря финансированию Европейским Союзом проекта «BClink: MOS для будущего», полученные портами Чивитавеккья и Барселона.

Управление портовой системы северной части Центрального Тирренского моря завершило работы по строительству причала намного раньше своего испанского партнера. В прошлом году также было завершено строительство верфи, обслуживающей причалы. Европейская комиссия обратила внимание на потенциал портов Чивитавеккья и Барселоны, выделив софинансирование для проекта, предусматривающего интеграцию логистических цепочек двух портов в рамках программы «Морские магистрали». Проект общей стоимостью более 21 млн. евро был выбран для софинансирования в рамках конкурса CEF 2017 года «Смешивание» по транспорту, единственного субсидируемого ЕС в приоритете «Морские магистрали», с безвозмездным взносом в размере 2,2 млн. евро только для порта Чивитавеккья — вся субсидия, запрошенная AdSP.

«Открытие причалов 29 и 30 позволит нам завершить строительство так называемого паромного дока и верфей и повысит наш коэффициент устойчивости. Это набережная, которая обычно обслуживает сообщение с Барселоной и является частью европейского проекта BClink. Это важный день, посвященный выполнению дел. На самом деле, меморандум о взаимопонимании представляет собой важный момент для истории города Чивитавеккья и особенно для его будущего. Это инвестиции в размере 35 миллионов, которые превратятся во многие другие благодаря мультипликативному эффекту. Мы создадим новую логистическую зону для обслуживания порта и агробизнеса всего региона Лацио. С другой стороны, муниципалитет Чивитавеккьи будет использовать заброшенную территорию, так называемый ex Italcementi, и создаст соединительную дорогу с автомагистралью, чтобы создать специальную коммерческую дорожную систему, которая не будет смешиваться с городской дорожной системой. Общее улучшение качества жизни на благо города и порта», — сказал Пино Мусолино, президент Управления портовой системы северной части Центрального Тирренского моря.

Главное условие, выдвинутое Союзом, заключалось в том, чтобы проекты приносили важные выгоды для развития морских магистралей, а также экологические и социальные выгоды, независимо от строго финансовых оценок. Проект «BClink: MOS для будущего» состояла из двух этапов.

Первый, который начался в марте 2020 года и был завершен в марте 2021 года, на месяц раньше запланированного срока, при общей стоимости проекта 6 663 990 евро, касался завершения строительства причала II (доки 29 и 30) нового паромного причала. Второй этап, общей стоимостью 14 000 000 евро, включает в себя функциональное преобразование причала Contradique порта Барселоны, используемого для навалочных грузов, который по окончании работ — еще не завершенных — будет предназначен для морских магистралей.

Для порта Чивитавеккья реализация проекта «BClink: MOS для будущего» было необходимо отреагировать на увеличение и дальнейшее развитие перевозок Ro/Ro и Ro/Pax не только на все более конкурентоспособном «маршруте» Чивитавеккья-Барселона, также благодаря его экологическим преимуществам, но и, благодаря рекламной деятельности, которую проводит Управление, на потенциальных новых морских линиях с Северной Африкой.

Добавить комментарий