Новый силовой агрегат e:HEV для Honda Jazz, компактного автомобиля, предлагаемого также с отделкой Advance Sport.
Honda Jazz получает обновление с отделкой Advance Sport. Обновленный модельный ряд и пересмотренная гибридная силовая установка, которая повышает удовольствие от вождения, увеличивая мощность и тяговую способность, и все это без ущерба для окружающей среды и эффективности.
Для Honda Jazz предлагаются два новых варианта отделки — Advance и Elegance, оба отличаются более выраженным дизайном решетки радиатора и более темными нижними блоками фар. Бамперы также изменились, как передний, так и задний обогатились тщательно проработанными секциями, легкосплавные диски на Advance — новые.
Honda Jazz Crosstar: внешний вид импонирует
Четко очерченная радиаторная решетка, решетка в виде сот и новые боковые юбки, измененные легкосплавные диски, для цветов кузова появился новый синий цвет Fjord Mist. В салоне — новые сиденья, приборная панель и отделка дверей, минималистичный двухспицевый руль остался.
Модель Advance Sport отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, черными глянцевыми колпачками зеркал и решеткой радиатора, сиденья отделаны черной замшей и серой искусственной кожей, а центральный подлокотник и дверные панели имеют контрастную желтую прострочку.
Гибридный источник питания
Электродвигатель версии e:HEV был модернизирован, он стал на 14 л.с. мощнее, общая мощность составляет 90 кВт, двигатель генератора также был пересмотрен, таким образом, пиковая мощность составляет 106 л.с.
1,5-литровый бензиновый двигатель прибавил 7 кВт и теперь выдает 107 л.с., крутящий момент остался на уровне 131 Нм, расход топлива низкий, а выбросы CO2 составляют 102 г/км (106 г/км для варианта Advance Sport).