Вс. Июл 14th, 2024

Потребление, все больше и больше Private Label в тележке для покупок

В центре внимания «Marca» на Болонской ярмарке — сектор современной дистрибуции

В тележке итальянцев частные торговые марки занимают все большую долю, оказываясь предпочтительной альтернативой для потребителей в период, когда неопределенность, инфляция и высокие цены на энергоносители оказывают на них сильное давление. Фотография роли брендированных продуктов была сделана в XIX отчете Iri Report and Position Paper 2023, подготовленном The European House-Ambrosetti на мероприятии Marca by BolognaFiere.

Компания Modern Distribution, которая утверждает себя в качестве движущей силы для роста всей цепочки поставок продуктов питания и малых и средних предприятий, которые поддерживают с ней долгосрочные отношения, рассматривает прогрессирующее признание потребителями бренда дистрибьютора как еще одну движущую силу для этого сектора, на который в настоящее время приходится около 60% роста оборота пищевой промышленности на национальном уровне.

Рост, который, как ожидается, будет подтвержден в 2022 году: 7 из 10 компаний, работающих под брендом дистрибьютора, действительно оценивают увеличение оборота. Министр сельского хозяйства и продовольственного суверенитета Франческо Лоллобриджида также выступил по этому вопросу. «Я прочитал в отчете голоса оптимизма, кривая поднимается с сентября, с ростом потребления, есть склонность к потреблению, когда есть уверенность и стабильность, и светлое будущее не за горами», — сказал он, комментируя данные, выступая на инаугурационной конференции Marca by BolognaFiere в выставочном центре Болоньи.

Лоллобриджида высоко оценила «стратегическую роль этой системы» организованного распределения и получила «позитивные данные», поскольку «она основана на организации, как говорит президент Ассоциации современного распределения Марко Педрони, в которой качество является центральным и сильным элементом нашей национальной системы, которой удается поместить распределение первичных и потребительских товаров, 92% которых получены в результате переработки итальянской продукции, в рамки цепочки поставок».

«Модель частной марки растет в Италии, мы росли скачками даже в 2022 году, когда объем закупок в последние месяцы снизился. Многие бренды наших магазинов внедрили инновации и расширили свои предложения и наилучшим образом интерпретируют потребности потребителей, выбирая итальянское совершенство производства». Это подчеркнул Марко Педрони, президент Ассоциации современной дистрибуции.

Добавить комментарий