Чт. Июл 11th, 2024

Компания по защите прав потребителей выиграла 112 тысяч евро в пользу клиентов, они также занимались невыгодными договорами

«Мы получили в общей сложности 429 жалоб в наших консультационных центрах для потребителей, вторая по величине группа из которых была связана с договорами», — сказал координатор проекта.

С 2011 года Общество защиты прав потребителей, расположенное в Попраде, предоставляет бесплатные консультации потребителям в четырех филиалах. В прошлом году организации удалось собрать почти 112 тысяч евро на благо граждан. Петра Чаковска, координатор проекта Общества защиты прав потребителей, сообщила, что наибольшее количество жалоб касается ответственности продавцов и поставщиков услуг за бракованные товары и нерассмотренные жалобы.

«В наши центры консультирования потребителей в Попраде, Трнаве, Кошице и Братиславе мы получили в общей сложности 429 жалоб, вторая по величине группа которых касалась потребительских договоров и несправедливых условий договоров. Третьей наиболее проблемной областью были жалобы на цены, выставление счетов и выставление счетов. Очень часто мы также имели дело с недобросовестной коммерческой практикой, непоставкой товаров и проблематичным отказом от договора», — сказала Чаковска. По сравнению с пандемическим 2021 годом увеличилось количество случаев, заключенных в помещениях предприятий розничной торговли и поставщиков услуг.

ЕС хочет ввести новый налог. Это должно коснуться не только автомобилистов, но и домохозяйств

Общество защиты прав потребителей в Попраде также является зарегистрированной структурой альтернативного разрешения споров при Министерстве экономики Словацкой Республики и занимается им в отношении всех видов товаров и услуг. В прошлом году они рассмотрели в общей сложности 20 жалоб в форме ADR. «И снова мы наблюдаем повышенный интерес со стороны средств массовой информации. В прошлом году большое количество вопросов журналистов касалось в основном проблем, связанных с поставками электричества, газа и тепла, энергетической бедности, нарушения прав потребителей и неприкосновенности частной жизни в интернет-пространстве, а также роста цен на товары и услуги, вызванного инфляцией», — добавила Чаковска.

Являясь членом Европейской организации потребителей, BEUC, совместно с партнерами из других стран-членов ЕС, Общество защиты прав потребителей также реализует международные проекты и кампании по защите прав потребителей, такие как планы по созданию эффективных инструментов защиты прав потребителей, развитие возобновляемых источников энергии и групповых закупок для домохозяйств, а также борьба с топливной бедностью. «Кроме того, мы обучаем малый и средний бизнес, различные государственные, региональные и профессиональные организации, ищем способы использования возобновляемых источников энергии в жилых домах или тестируем розничные сети», — отметила Чаковска. Кроме того, они продолжают оказывать специализированные консультации пожилым людям и инвалидам. Они также сосредоточены на коллективном осуществлении прав потребителей.

Добавить комментарий