Продукт собственной разработки компании Marelli, который будет выведен на рынок в 2026 году для управления энергией в электромобилях.
Компания Marelli получила контракт на поставку центральной системы для электромобилей одной из самых важных автомобильных марок.
С 2026 года блок управления, управляющий батареями будущих электромобилей с низким уровнем выбросов, BEV (сокращение от Battery Electric Vehicles), всемирно известного автопроизводителя, будет подписан Marelli.
Аппаратное и программное обеспечение, позволяющее оптимально управлять запасом энергии в электромобилях.
Ханнес Пренн, президент подразделения Electric Powertrain компании Marelli, сказал: «Мы рады этому важному заданию, особенно потому, что эта технология играет ключевую роль в управлении энергией в электромобилях. Это назначение еще больше укрепляет наше сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и является подтверждением многолетнего опыта Marelli в разработке BMS с различными архитектурами для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов и совместного с ними создания автомобилей будущего».
Система Marelli Electric Powertrain была протестирована в Италии и Японии.
Уменьшенный жгут проводов, с помощью которого блок управления отслеживает и контролирует состояние батареи, система, расположенная непосредственно на контролируемом модуле элемента. Помимо сокращения пространства для прокладки проводов, это решение также позволяет использовать ограниченное количество датчиков и кабелей, соединяющих соседние модули CMC.
Каждый контроллер модулей Cell является автономным и управляет измерениями и соединениями в соответствии с потребностями в энергии и автономности.
BMS (сокращение от Battery Management System) управляет накопленной энергией и способностью батареи поставлять энергию в автомобиль, а также контролирует работу и состояние батареи.