Состоялся «дебют» нового фирменного стиля Lancia, представленного в пространстве «Stellantis & You» в Милане, на улице Гаттамелата. Он отличается новым логотипом, новой надписью бренда и инновационными материалами, высоким вниманием к деталям и изысканными цветами. Цель нового фирменного стиля — поясняет бренд — «поставить клиента в центр внимания, предоставляя ему премиальный и захватывающий опыт, как онлайн, так и офлайн, чтобы открыть для себя видение мобильности будущего, в полном соответствии с ценностями бренда». Новый фирменный стиль Lancia будет применен ко всей итальянской и зарубежной дилерской сети к середине 2024 года, по случаю запуска нового Ypsilon.
Новый концептуальный магазин Lancia отражает все ценности бренда, уделяя особое внимание итальянской элегантности. Внешний фасад выполнен в темном цвете и подчеркивает большие светлые окна и новый знак Lancia, расположенный на видном месте у входа. Сочетание светлых и темных тонов, а также использование изысканных материалов выражает ценности премиум-класса и напоминает об элегантности подлинного итальянского дома. Тщательно подобранная мебель также выделяется в интерьере, отражая стремление бренда предложить аутентичное ощущение дома, типичное для итальянского дома. Все это усиливается естественным светом через большие окна, который освещает автомобили, выставленные в центре шоу-рума. Завершают новые салоны зоны, отведенные для доставки приобретенного автомобиля и послепродажного обслуживания, всегда в полном соответствии с принципом приветствия клиента в гостеприимной атмосфере.
«Новый корпоративный стиль Lancia начинается в Милане и к концу этого года будет внедрен на 50% итальянской сети, а за рубежом мы начнем через год, чтобы завершить процесс к середине того же года, в связи с запуском нового Ypsilon», — говорит Лука Наполитано, генеральный директор марки Lancia. «Новый корпоративный стиль, отражающий четыре столпа, лежащие в основе 10-летнего стратегического плана Lancia: качество, электрификация, устойчивое развитие и инновационная модель продаж, которая обеспечивает покупателю премиальный опыт покупки. Мы готовы приветствовать покупателей в наших новых выставочных залах, элегантных снаружи и гостеприимных внутри, чтобы предоставить им ориентированный на пользователя и захватывающий опыт, как онлайн, так и офлайн, воссоздавая ощущение дома с помощью материалов, цветов и внимания к деталям, вдохновленных итальянской архитектурой и дизайном интерьера».