Сб. Сен 28th, 2024

Министр инфраструктуры: «Главный вопрос — найти деньги». А по делу Коспито он говорит: «Идти на стену против стены не служит Италии».

Что касается конструкции будущего моста через пролив, то «с инженерной точки зрения сейсмического риска не будет. Напротив, такая высокая и упругая конструкция поглотит» возможное землетрясение. Об этом сказал министр инфраструктуры и транспорта Маттео Сальвини у микрофонов Радио Капитал. Вопрос, — подчеркнул министр, — заключается в том, чтобы найти деньги для постоянного объединения Сицилии с Италией, и мы работаем над этим.

Говоря тогда о деле Коспито: «Я не комментирую заявления Донзелли или Серраччиани», Сальвини сказал, что ситуация «не волнует меня». Это нужно преодолеть, идя от стенки к стенке, — подчеркнул он, — это бесполезно для Италии, для правосудия, для Коспито, для кого бы то ни было. Я разговариваю с людьми, которых встречаю, и они рассказывают мне о зарплатах и возросших ипотечных кредитах. Я не нашел никого, кто бы говорил со мной о Коспито. Я надеюсь, что все закончилось, споры, — настаивает он, — должны закончиться с обеих сторон», — добавил он, объяснив, что «меня беспокоит климат». Тех, кто в 2023 году нападает на полицию, карабинеров, силы правопорядка, бросает бутылки с зажигательной смесью и в университете восхваляет Br и anni di piombo, нужно лечить. Это ситуация, за которой нужно наблюдать».

Что касается состояния Коспито, Сальвини сказал: «Каждая отнятая жизнь беспокоит меня, но сейчас это его выбор. Режим 41 bis решается не политикой, а судьями, которые думают об этом. Он был создан для изоляции тех, кто не должен давать сообщения внешнему миру», для «псевдоанархистов, порочащих идеалы анархии, которая никогда не должна приводить к насилию».

Затем заместитель премьер-министра вернулся к разговору об иммиграции, указав пальцем на «некоторые НПО», которые, по словам Сальвини, «являются паромами для мигрантов, но, — сказал он, — не все они одинаковы». Одни делают это, чтобы спасти жизнь, другие — чтобы заработать деньги. Есть ассоциации, которым нужно ставить памятники, другие стремятся к бизнесу. Каждый человек, посаженный на катер или баржу, — сказал он, — стоит от двух до пяти тысяч долларов, на которые покупается оружие и наркотики». Поэтому, добавил он, «спасение потерпевшего кораблекрушение — это не просто морской закон, это здравый смысл». Проблема в том, что чем больше в воде судов НПО, тем больше безбилетников соблазняется на затопление. Ситуацию необходимо контролировать, ограничивать и разделять на европейском уровне».

Добавить комментарий