Пт. Сен 27th, 2024

Предпринимателей, женщин сдерживает бюрократия (56%) и страх неудачи (35%)

SumUp Observatory, более 4 из 10 считают, что им труднее развивать бизнес, чем мужчинам. Необходимо изменить менталитет при поддержке технологий.

Бюрократия и страх неудачи сдерживают женское предпринимательство, поэтому необходимо изменить менталитет при поддержке технологий. По данным обсерватории SumUp «Женщины в бизнесе», итальянских женщин-предпринимателей сдерживает в основном бюрократия (56,4%), но также и страх неудачи (35%). Одним словом, в плане гендерного паритета в предпринимательской сфере Италия все еще отстает от других европейских стран: по официальным данным Unioncamere, на конец сентября 2022 года в стране фактически насчитывалось более 1 миллиона 342 тысяч женских предприятий, что составляет 22,18% итальянского предпринимательства, в то время как в других странах ЕС средний процент составляет около 32%.

Таким образом, исследование Women in Business Observatory, проведенное финтех-компанией SumUp, подтверждает европейский предпринимательский сценарий, который не всегда сбалансирован по гендерному признаку. Исследование было направлено на выявление того, как женщины воспринимают предпринимательство, каковы благоприятные инструменты и препятствия, которые необходимо устранить для роста женщин в управленческом мире. И в рамках этого периметра выяснилось, что именно бюрократия является самым большим препятствием для итальянских женщин-предпринимателей.

По данным обсерватории SumUp, для итальянских женщин-предпринимателей основными мотивами для открытия бизнеса являются желание заниматься бизнесом (20,5%) и возможность заниматься творчеством (21%), в то время как в других странах основными мотивационными факторами являются стремление к профессиональной (54,5% во Франции) и личной автономии (work-life balance у 37,7% в Великобритании).

Исследование обсерватории SumUp также показывает, что итальянские женщины-предприниматели демонстрируют, что у них очень четкие цели: среди их приоритетов — стремление к балансу трудовой жизни (47,5%) и расширение своего бизнеса в 44,8% случаев, по сравнению, например, с 20,1% британских женщин. Однако низкая уверенность в себе часто замедляет путь женщин-предпринимателей в Италии. Фактически, анализ, проведенный SumUp, выявил непозитивный образ мышления среди итальянских женщин-предпринимателей, а также явное чувство неадекватности.

Хотя только 13,5% женщин-предпринимателей указывают на гендерные стереотипы и предрассудки как на препятствие на пути к успеху, по мнению аналитиков, для того, чтобы женщины стали более уверенными в себе, необходимо изменить менталитет: в 35,7% случаев они признают, что их сдерживает страх неудачи, а более четырех из десяти женщин считают, что им труднее развивать бизнес, чем мужчинам.

Это видение, которое в меньшей степени воспринимается в других странах (18% во Франции, 29,4% в Великобритании, 29,5% в Германии) и которое в 54,8% случаев не разделяется коллегами-предпринимателями в Италии. Изменение менталитета, которое, судя по данным, возможно, уже происходит: 38% женщин-предпринимателей стремятся иметь штат сотрудников, состоящий от 75 до 100% женщин, с целью содействия расширению прав и возможностей женщин.

Добавить комментарий