Сб. Авг 3rd, 2024

Аулас попадает в ловушку, ОЛ попадает в плохое настроение

ОЛ будет прижат к стенке в программе France 2 в этот четверг. Ронский клуб, который видит, как Жан-Мишель Аулас сталкивается со своими противоречиями, уже отреагировал.

В тизере к программе, которая выйдет в эфир на канале France 2 в четверг, программа Complètement d’Enquête напала на «Олимпик Лионне» и его способ передвижения. Не только ПСЖ может разжигать споры, в частности, нападки были сделаны на тот факт, что парижские игроки брали самолет для всех поездок, даже самых близких. На матч с «ОМ» в ноябре прошлого года «ОЛ» решил лететь в Марсель. Приземлились два частных самолета, первый с игроками и персоналом, а второй несколькими часами позже с менеджерами. В общей сложности в результате этой двойной поездки было выброшено 3 тонны CO2, не считая обратного пути. Это был отличный способ узнать мысли Complètement d’Enquête об экологической трезвости, провозглашенной Жан-Мишелем Ауласом в начале сезона. «Мы собираемся делать все, в том числе прилагать усилия, чтобы потреблять меньше. И когда мы сможем избежать самолета, мы сможем ездить на поезде и автобусе», — начал президент ОЛ, которому по прибытии в Мариньян напомнили, что это много для того, кто выступает за экономию на таком уровне, в то время как Марсель находится в 1 ч 30 мин от Лиона на поезде.

Невозвратные аргументы ОЛ

Nous avons reçu Complément d’enquête au stade, pris le tps de leur présenter, éléments, devis, échanges avec la SNCF + sécu. Ils ns ont fait répéter les choses 4x avant d’annoncer qu’ils ne conserveront pas ces séquences pourtant utiles pour que les pratiques de mobilité évoluent https://t.co/DqFMxU5qxN

Перед лицом плохой шумихи, вызванной этой выдержкой из программы, «Олимпик Лионне» отреагировал через своего руководителя по коммуникациям Флорана Делилья, который стремился дать понять, что все причины авиаперелетов были объяснены журналистам, и это не осталось в тайне. «Мы получили Complément D’Enquête на стадионе, нашли время, чтобы представить им элементы, оценки, обмены с SNCF + безопасность. Они заставили нас повторить все четыре раза, прежде чем объявить, что они не будут хранить эти кадры, хотя они полезны для эволюции практики мобильности. Мы всегда будем прозрачными и продолжим искать лучшие альтернативы», — заявил Флоран Делилья, для которого публикуемый отчет рискует стать огульной атакой на OL. Следует отметить, что отрывок, в котором упоминаются самолеты «Лиона» в Марселе и вопрос к Жан-Мишелю Ауласу, заканчивается заголовком: «Частные самолеты и ультрабогатые: для них это в кайф!

Добавить комментарий