В День розового мотора прозвучали голоса главных героев революции женщин-менеджеров
Женщины передвигаются иначе, особенно в городах, и это также отражено в цифрах 2022 года, которые привела Кристиана Петруччи из Центра исследований и статистики UNRAE.
Каждым 2,5 автомобилем на итальянских дорогах управляет женщина, которая, опять же согласно данным, предпочитает бензиновые двигатели, но если ей приходится менять машину, она ориентируется на выбор мужчин и отказывается от традиционных двигателей в пользу гибридов.
Доля дизельного топлива в общем количестве проданных автомобилей упала ниже 10%, а доля сжиженного газа выросла до 13,2%.
Женщины передвигаются иначе, чем мужчины, они меньше пользуются автомобилем и больше общественным транспортом.
Гендерное равенство, которое также полезно для бизнеса, существуют ли барьеры для вхождения женщин в мир труда?
Валентина Санджорджи, директор по персоналу Randstad Italy, говорит: «Я выделяю как минимум два: молодые женщины все еще вызывают беспокойство у многих компаний (вероятное отсутствие в декретном отпуске). Второй барьер: по мере роста квалификации каждый сотрудник становится все более ценным для компании. Слишком большая зависимость от женщины создает риск вероятного отсутствия на рабочем месте для ухода за детьми, поскольку забота о них возлагается на матерей в большей степени, чем на отцов. Результат? «Мы теряем талант во всех областях и вклад, который, с точки зрения создания среды разнообразия и, следовательно, создания большей ценности, невозможно заменить».
На сцене две приглашенные звезды Дня розового мотора, Габриэлла Грейсон, революционное лицо науки в Италии, говорит: «То, что мы видим, влияет на нас, меняет наше воображение, преобразует наше будущее. В такой среде, как моя, физика, повествование всегда было предвзятым, и это создавало много проблем для женщин, которые хотели появиться на свет. Даже в автомобильной сфере были повествования только с одной стороны. По крайней мере, пока».
Аврора Анжелуччи, 20 лет, чья цель — создать полностью женскую команду MotoGP. «Как болельщик, я поняла, что женщин, работающих в паддоках MotoGP, очень мало. Моя цель заключается именно в этом: увеличить число женщин, работающих в этом виде спорта, как гонщиков, так и всех технических специалистов, которые обычно входят в команду».