Пт. Сен 6th, 2024

Walmart планирует крупные инвестиции в Латинскую Америку и Мексику

Поскольку покупатели все больше полагаются на онлайн-покупки, Walmart может предложить покупателям больше удобства при совершении покупок благодаря своим многочисленным дистрибьюторским центрам.

Walmex, дочерняя компания Walmart в Мексике и Латинской Америке, планирует увеличить свои расходы на 27 процентов в 2023 году, что составит 27 миллиардов песо (1,42 миллиарда евро). Почти половина этой суммы пойдет на реконструкцию существующих магазинов, еще 30 процентов — на строительство новых магазинов, а 12 процентов компания выделила на улучшение и модернизацию цепочки поставок. Это серьезный толчок к развитию, поскольку в прошлом году компания потратила 21,3 миллиарда песо (1,116 миллиарда евро) на капитальные расходы, в основном на устранение узких мест в цепи поставок.

Фокус на медицинских услугах

Walmart — крупнейшая в мире розничная компания — в ближайшие годы хочет сосредоточиться на здравоохранении и сопутствующих услугах. Например, он планирует ввести членство в программе «Здоровье», которое предоставит клиентам неограниченные дистанционные медицинские услуги 24/7, услуги по питанию, скорую помощь, а также скидки на консультации со специалистами и платные медицинские осмотры. В проекте примут участие 1 500 аптек и 500 медицинских клиник по всему региону. Кроме того, Walmex получила разрешение от мексиканских властей на покупку одного из провайдеров электронных платежей.

Компания также объявила, что в следующем году откроет 28 новых медицинских центров в США, включая первые в штатах Миссури и Аризона. К концу 2024 года планируется открыть более 75 центров Walmart Health по всей территории США. Это значительно больше, чем 32 центра, которыми компания располагала на конец 2022 года.

Динамика акций Walmart за последние 5 лет. ФОТО: Investing.com

По словам главного финансового директора компании Джона Дэвида Рейни, со временем прибыль Walmart будет поступать в основном от продаж через Интернет, услуг доставки и рекламы на сайте Walmart.com. Сегодня все обстоит с точностью до наоборот: большую часть общей прибыли приносит продажа товаров в 10 000 магазинах. Рейни прогнозирует, что поворот должен произойти в течение следующих пяти лет. Walmart стремится перенести расходы с товаров на услуги, поэтому работа по развитию сосредоточена на вышеупомянутом здравоохранении, а также на секторе аренды и отдыха.

Цель — оцифровать

Поскольку покупатели все больше полагаются на онлайн-покупки, Walmart может предложить покупателям больше удобства при совершении покупок благодаря своим многочисленным дистрибьюторским центрам. Розничный медиа-бизнес компании, переименованный в Walmart Connect в 2021 году, предлагает брендам рекламные площади в своих магазинах в США и позволяет использовать данные о покупателях для оптимизации рекламы даже на веб-сайтах и приложениях, которые не принадлежат Walmart.

Различные расширения деятельности компании являются признаком инноваций, и Walmart постепенно вторгается во многие сферы бизнеса. Такая диверсификация придает акциям компании определенную стабильность и делает их интересными для инвесторов в их портфелях. Это также очевидно, если посмотреть на пятилетние показатели стоимости компании на фондовом рынке, которая за этот период выросла на 56 процентов и в настоящее время держится на уровне $139 за акцию.

комментарий главного аналитика Wonderinterest Trading Оливии Лаценовой

Добавить комментарий