Этот шаг должен повысить среднюю стоимость единицы продукции примерно на 20 процентов.
Американская розничная сеть Walmart хочет, чтобы 65 процентов ее магазинов обслуживались автоматически в течение примерно трех лет. Об этом компания сообщила на своем сайте во вторник. Ранее она объявила, что уволит более двух тысяч человек на складах с товарами, предназначенными для онлайн-заказов.
Это объявление сделано в то время, когда Walmart все чаще использует свои огромные магазины для обработки онлайн-заказов и инвестирует значительные средства в автоматизацию. Цель — сократить время, необходимое для обработки заказов.
Во вторник компания заявила, что к концу 2026 финансового года около 55 процентов посылок в распределительных центрах будет обрабатываться автоматизированным оборудованием. Этот шаг должен повысить средние затраты на единицу продукции примерно на 20 процентов. Указанный финансовый год закончится в январе 2026 года.
Walmart является крупнейшим работодателем частного сектора в США, в котором работают 2,3 миллиона человек. До сих пор ей удавалось избегать массовых увольнений, которые сейчас проводит ее конкурент Amazon, специализирующийся на онлайн-продажах.
Компания подтвердила свой прогноз на текущий финансовый год, заканчивающийся 31 января 2024 г. Она ожидает, что чистые продажи увеличатся на 2,5-3 процента, а прибыль на акцию будет находиться в диапазоне от $5,90 до $6,05.